Митсу не выпустило не одной новой силовой установки с 2006-го года и не установила не одной новой трансмиссии с 2006-го года. Типа «новая» CVT8, которую стали ставить на Ауты с 2016-го уже до этого лет этак 5 во всю каталась на ниссанах.
Как по мне - это не так уж и плохо. Никак нельзя эксплуатировать новы агрегат в наше время. Новый = сырой в современных реалиях.
Хотя, вот что сейчас подумал - я смотрю на высказывания мастеров из специализированных сервисов, т.е. речь идет лишь о коробках получивших по тем или иным причинам какие-то проблемы, и совершенно упускаются из виду коробки которые действительно пережили машину.
Хотя, вот что сейчас подумал - я смотрю на высказывания мастеров из специализированных сервисов, т.е. речь идет лишь о коробках получивших по тем или иным причинам какие-то проблемы, и совершенно упускаются из виду коробки которые действительно пережили машину.
Это у них профессиональное. Исправное к ним просто не приходит. По этой причине они принципиально не могут назвать процент поломок.
Шанс оценить ломучесть есть только у официального дилера, он знает, сколько автомобилей было продано и сколько чего заменили по гарантии. У киа гарантия на акпп 150ткм и все они этот срок перехаживают с большим запасом, кроме спектры, но это исключение, а не правило.
[QUOTE=Jatco;2796171].........
Вот картинки, которые это объясняют наглядно -
На фото-рисунке на клапане многочисленные риски-царапины от абразивных частиц в трансмиссионной жидкости вариатор........
Мне один специалист говорил - меняй масло через 45ткм и проблем с вариком не будет.
А если есть заводские дефекты, то гарантийного срока достаточно чтоб эти дефекты выявились.
Или это – 45ткм просто маркетинговый шаг.
Спасибо.
это опыт. хотите продлить жизнь вариатору — меняйте не реже раза в 45-60 тысяч (чем больше пробок, тем меньше пробег до замены, как и с маслом в двигателе) или каждые два-три года, в зависимости от того, что наступит раньше.
в тему : мой варик сдох после ровно четырех лет эксплуатации и пробеге всего 100 тк, За четыре года вообще вопросов как по варику так и по машине в целом не было и вот такая неожиданность да еще далеко на трассе пришлось везти эвакуатором.
кто бы чего не говорил, но на своем опыте убедился. что за гарантированный ремонт у нас в стране вариаторов берутся только на словах и с разводом на большие деньги.
Если что случится- только один вариант это замена на новый. уже месяц жду и продаю. Всем хорош но не надежен, с ним как повезет.
гарантированный ремонт у нас в стране вариаторов берутся только на словах
На форуме есть темы по ремонту и есть ссылки на сервисы, которые ремонтируют. Цена ремонта примерно 1/3 от стоимости нового и ее можно закладывать в стоимость пробега , получается примерно 1р/км. Кар-индекс всяк не меньше, чем 20р/км, так что терпимо. По личному опыту в части ощущений от езды вариатор - самая адекватная трансмиссия. АКПП хуже, робот намного хуже. Ну разве что ручка остается как самая надежная и беспроблемная, но тогда надо было икстрейл брать.
20 тыс к это вся гарантия этих сервисов при стоимости от 110 тысяч. Поэтому полгода езды после ремонта не стоят этих денег
а так конечно варик самый комфортный по езде вид АКПП. Но теперь только классический автомат и ничего другого. Тут хоть все предсказуемо
это дело случая: есть и 300 тк отходит но редко а есть как у друга моего на втором году жизни скончался, в этом его не предсказуемость.
Пока не сталкиваешься. кажется все быстро решаемо, а как случится оказывается ремонт варика не стоит 150-180 тысяч. У меня ремень потянулся и вслед за ним задиры на конусах, стружка и клапан и насос вслед за ним полетели. Тут вопрос только замена на новый. Очень затратное это дело.
А издыхание происходит быстро и неожиданно.
это дело случая: есть и 300 тк отходит но редко а есть как у друга моего на втором году жизни скончался, в этом его не предсказуемость.
Пока не сталкиваешься. кажется все быстро решаемо, а как случится оказывается ремонт варика не стоит 150-180 тысяч. У меня ремень потянулся и вслед за ним задиры на конусах, стружка и клапан и насос вслед за ним полетели. Тут вопрос только замена на новый. Очень затратное это дело.
А издыхание происходит быстро и неожиданно.
Предпосылки были? Перегревы? Обслуживание проводилось своевременное?
Говорят "нет дыма без огня" ;-)
да все ТО и замену масла делал даже раньше. Конечно большое значение имеет стиль езды: ускорения, скорости больше сотни и пр. но менять ее уже не получится. Ездил как нравится и пожалуй четыре года это тоже срок. А поехал в Москву и начались дергания рывки проехал двести км и все. постоишь, остынит можно чуть проехать и все сначала, так и пришлось
возвращаться на эвакуаторе а дальше начались приключения с поиском сервиса, в итоге посоветовали не тратить зря деньги на ремонт а менять коробку , т.к ремонт у нас качественно никто не производит. Если столкнетесь с такой проблемой ( чего никому не желаю) зря время не тратьте. Еще подшипники поменять можно а все остальное не стоит. Грешу на себя на свой стиль езды.
Года три назад, когда ездил на toyot'е с вариком. Варик таки сдох. Теоретически можно было бы до этого не довести, если бы удалось понять, что проблема именно в варике.
Заменил на контрактный, вместе с ремонтом обошлось в 75 тысяч.