20 тыс к это вся гарантия этих сервисов при стоимости от 110 тысяч. Поэтому полгода езды после ремонта не стоят этих денег
а так конечно варик самый комфортный по езде вид АКПП. Но теперь только классический автомат и ничего другого. Тут хоть все предсказуемо
это дело случая: есть и 300 тк отходит но редко а есть как у друга моего на втором году жизни скончался, в этом его не предсказуемость.
Пока не сталкиваешься. кажется все быстро решаемо, а как случится оказывается ремонт варика не стоит 150-180 тысяч. У меня ремень потянулся и вслед за ним задиры на конусах, стружка и клапан и насос вслед за ним полетели. Тут вопрос только замена на новый. Очень затратное это дело.
А издыхание происходит быстро и неожиданно.
это дело случая: есть и 300 тк отходит но редко а есть как у друга моего на втором году жизни скончался, в этом его не предсказуемость.
Пока не сталкиваешься. кажется все быстро решаемо, а как случится оказывается ремонт варика не стоит 150-180 тысяч. У меня ремень потянулся и вслед за ним задиры на конусах, стружка и клапан и насос вслед за ним полетели. Тут вопрос только замена на новый. Очень затратное это дело.
А издыхание происходит быстро и неожиданно.
Предпосылки были? Перегревы? Обслуживание проводилось своевременное?
Говорят "нет дыма без огня" ;-)
да все ТО и замену масла делал даже раньше. Конечно большое значение имеет стиль езды: ускорения, скорости больше сотни и пр. но менять ее уже не получится. Ездил как нравится и пожалуй четыре года это тоже срок. А поехал в Москву и начались дергания рывки проехал двести км и все. постоишь, остынит можно чуть проехать и все сначала, так и пришлось
возвращаться на эвакуаторе а дальше начались приключения с поиском сервиса, в итоге посоветовали не тратить зря деньги на ремонт а менять коробку , т.к ремонт у нас качественно никто не производит. Если столкнетесь с такой проблемой ( чего никому не желаю) зря время не тратьте. Еще подшипники поменять можно а все остальное не стоит. Грешу на себя на свой стиль езды.