Добрый день.
Обнаружил, что у меня фары автоматически не корректируются (заезжал на разные возвышенности), светят вверх. Заметил, что у меня закисли кулачки передней тяги автокорректора. Ошибок БК не выдает. Может ли из-за закисших кулачков не корректироваться положение фары или нет?
@Serjio_000, да, отвертка обычная крестовая. Да, из-за закисшей косточки автокорректор может не опускать фары. Ошибка может не гореть (сигнал с датчика в допустимом диапазоне). Единственное, что не понятно, так это почему не обломило закисшую косточку
Пардон, не успел откорректировать сообщение. Похоже я не внимательно прочитал "закисшую косточку", извиняюсь. Если закисли просто шарниры, но датчик шевелится, то, конечно, корректор должен работать.
Я бы начал проверку с датчиков
Пардон, не успел откорректировать сообщение. Похоже я не внимательно прочитал "закисшую косточку", извиняюсь. Если закисли просто шарниры, но датчик шевелится, то, конечно, корректор должен работать.
Я бы начал проверку с датчиков
Спасибо. Закисли сами шарниры. Совершенно недавно сломалась задняя тяга автокорректора и БК постоянно вываливал ошибку с просьбой заехать в сервис. Купил новую тягу с косточками и поменял. Ошибка исчезла. Но пока машина была на подъемнике проверил переднюю тягу и понял, что верхний и нижний шарниры наглухо прикипели и не шевелятся вообще.
Как думаете, если я сниму переднюю тягу автокорректора и появится на БК ошибка, можно ли считать, что датчик рабочий? Или есть другие способы проверки этого датчика?
@Serjio_000, самый простой способ проверки, на мой взгляд (именно им я и устранял требование БК заехать в сервис), это сбросить тяги и пошевелить приводы датчиков. При включенном ближнем ксеноне, автокоррекор должен начать отрабатывать регулировку уровня горизонта. Если этого не происходит, то, возможно, закисшие шарниры повредили датчик (датчики). Там всё просто. Два датчика посылают сигнал на блок управления и, далее, на мотор автокорректора. Вывод: либо датчики, либо блок (не дай бог, конечно). Ошибку БК выдаст в случае, если сигнал (напряжение) от датчика будет не в диапазоне допустимых значений (как было у меня).
Посмотрите тему по "высотному датчику" в разделе XL-ля.