Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2019, 21:03   #21
Potable
Старожил Клуба
 
Аватар для Potable
 
Имя: Павел
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1,369
По умолчанию Re: Регулировка ксеноновых фар

@Serjio_000, самый простой способ проверки, на мой взгляд (именно им я и устранял требование БК заехать в сервис), это сбросить тяги и пошевелить приводы датчиков. При включенном ближнем ксеноне, автокоррекор должен начать отрабатывать регулировку уровня горизонта. Если этого не происходит, то, возможно, закисшие шарниры повредили датчик (датчики). Там всё просто. Два датчика посылают сигнал на блок управления и, далее, на мотор автокорректора. Вывод: либо датчики, либо блок (не дай бог, конечно). Ошибку БК выдаст в случае, если сигнал (напряжение) от датчика будет не в диапазоне допустимых значений (как было у меня).

Посмотрите тему по "высотному датчику" в разделе XL-ля.
Potable вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU