PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
50к. Передние колодки без намека на износ, задние примерно к половине износа подходят. Это и внутренняя и внешняя часть колодок. Тысячах на 30 читал посты и комменты про износ у других владельцев и ещё как то списывал что разная манера и прочее, но и пробки есть, и грунтовка с активным стабилизированнием машины при котором тормоза стираются, и тормозами пользуюсь вполне нормально активно при езди, и прочее. Сейчас плюнул искать объяснения, после ТО-4 куплю комплект наверное оригиналов, вместе со всякими там мелочами склонными к износу/поломкам, и пусть лежит ждет когда потребуется замена. На других машинах до этого у меня в принципе по 50-60к колодки ходили, но спорт тяжелый и да, ожидаемо было что у него возможно будет быстрее расход колодок, а пока выходит наоборот медленнее гораздо.