Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2019, 05:58   #10
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Подготовка Спорта для покатушек.

Цитата:
Сообщение от Baro Посмотреть сообщение
Я оставил идею сделать проходимца из новенького МПС и затем быстро убить его на бездорожье.
Я сейчас общаюсь с несколькими владельцами МПС2, которые сделали из своих машин примерно то что хочу я и ездят примерно там где планирую я. Тут вот на форуме спрашивают что будет с передней подвеской с +40 мм и 32 колесами, как быстро она умрет, а у человека вот перед моими глазами +75 и 35 колеса, и "я планировал что поставлю, помрет что - менять буду, а оно уже почти 150к км даже не пытается умереть и только обычное обслуживание". И таких машин, повторюсь, несколько у меня сейчас перед глазами. Коробка-ходовка у МПС3 на мой взгляд это одно из того немногого, что всетаки осталось ещё как и положено по старой школе, с приличными запасами прочности. И если не убивать это всё специально в 35-х боггерах по фары закапываясь, то ресурс у этого всеравно на десятки, а то и сотни тысяч километров езды. ИМХО, естественно, с учетом того что у нас машин на 33-х колесах по пальцам пересчитать, а на 35-х я толкьо про один проект читал и тот особо не светится с отзывами в сети, рассуждения о надежности или не надежности нашей машины это чистый теорекрафтинг без какой бы то нибыло практической поддержки.
Не, спору нет, если Y61 с 42-м движком или 105 с HZ1, это круто и это другая тема. Но их больше нет, а найти б/у сейчас такое это от полугода поисков и если повезет. И после того как найдеш пол машины выкинуть и новые собрать надо. ПМС3 им проигрывает в плане возможностей, наверное да. Но у МПС3 нет проблемы старения металла, нет шаловливых ручек предидущих хозяев, нет риска что машина каталась по бескрайним степям Казахстана и нет ещё огромного списка косяков, которые будут даже если найдёшь очень удачного и хорошего старичка. Он новый, и вполне неплохая машинка под проект из него выйти может.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
аксессуары паджеро спорт, внедорожная подготовка паджеро спорт, паджеро спорт, паджеро спорт оффроуд, силовой бампер pajero sport, силовой бампер паджеро спорт

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU