Re: Outlander 2013-2014-2015: делаем сход-развал и устраняем подруливание
Цитата:
Сообщение от Самодел
@alexvmf, Угол продольного наклона оси поворота колеса.
Этот параметр влияет на поворачиваемость автомобиля в различных условиях.
Если точнее, влияет на самовозврат колес в нулевое положение. Чем больше кастор ( угол называется не кастер, а кастор), том лучше автомобиль держит прямолинейное движение и меньше рыскает. Я когда то давно парочку ваз 2110 вылечил от плохой рулежки увеличением кастора. Там это просто делалось; у нас так не получится, конструкция подвески другая.
Re: Outlander 2013-2014-2015: делаем сход-развал и устраняем подруливание
И еще, где можно почитать, что после каждой процеруды сход\развала нужно делать кадибровку? Вчера позвонил дилеру, и в ответ услышал, что ничего не калибруется и т.д.
В сервис мануале тоже четко не порписано, что именно после схода\развала нужна калибровка. Или я где то не так прочитал?
Re: Outlander 2013-2014-2015: делаем сход-развал и устраняем подруливание
Цитата:
Сообщение от Aileron
И еще, где можно почитать, что после каждой процеруды сход\развала нужно делать кадибровку?
В сервис мануале тоже четко не порписано, что именно после схода\развала нужна калибровка. Или я где то не так прочитал?
В шапке данной темы есть ссылка на сервис мануал, там даже красным обведено.
Re: Outlander 2013-2014-2015: делаем сход-развал и устраняем подруливание
Цитата:
Сообщение от chundga
Они много чего не знают... Форумчане уже сколько раз тыкали их носом в сервис мануал, и про калибровку эту в том числе.)))
Тыкать то тыкали, но опять вопрос с Рольфа от сервисмена. А зачем ее делать? Я говорю, так в сервис мануале прописано. Он спрашивает, в каком мануале, где вы его нашли?
Вот как ездить к ним?
Re: Outlander 2013-2014-2015: делаем сход-развал и устраняем подруливание
Цитата:
Сообщение от Aileron
А является ли устранение постоянного подруливания гарантийным случаем?
Не знаю как это проявляется в "руках при рулении". Ни на своей машине, ни на машине сына и двух других друзей, на которых приходилось сидеть за рулем, такого эффекта не заметил. Может просто повезло?
Re: Outlander 2013-2014-2015: делаем сход-развал и устраняем подруливание
Цитата:
Сообщение от Электромеханик
Не знаю как это проявляется в "руках при рулении". Ни на своей машине, ни на машине сына и двух других друзей, на которых приходилось сидеть за рулем, такого эффекта не заметил. Может просто повезло?
Если развал сход не делали, то все и будет норм. Мне машину испортили дилеры, сход сделали(ненужный, кстати), а датчики не калибранули. Пока я год боролся с машиной, пока не разобрался и не сделал все как надо, то ли в рулевом, то ли в ходовой что то разболталось и она уже так дорогу не держит, висишь на руле.
Обидно пипец...
Re: Outlander 2013-2014-2015: делаем сход-развал и устраняем подруливание
Цитата:
Сообщение от Эдуард
Конструкторы от MMC забили на перфекционизм на начальном этапе.
Ну первая распечатка С/Р была почти эталоном перфекционизма ( пробег 2 км )
А сейчас есть вот сомнения... Не нравится как машина едет по прямой на трассе. Кроме кастера ( расстояние между колёс отличается примерно на 5 мм ) грешить не знаю на что. И не понятно что нужно заменить что бы это всё вернулось к стоку. Там ведь всего 0.5 градуса, чутка погнутого болта хватит за глаза. А ведь может подвеска в идеале, а погнут сам "кузов"