Re: Outlander 2013-2014-2015: делаем сход-развал и устраняем подруливание
Цитата:
Сообщение от NikoDim69
В Уфе в ТТС у меня на ТО решетки передних воздуховодов подменили на сломанные. Доверие как-то пропало...
А "Независимость" сдохла...
У нас когда машину отдают после ТО, мастер открывает капот и достаёт масляный щуп, показывая тем самым, что масло заменено. Также показывает обработанные клеммы АКБ и т.п.. Визуально можно всё увидеть и даже, что АКБ не заменили.
Re: Outlander 2013-2014-2015: делаем сход-развал и устраняем подруливание
Цитата:
Сообщение от chundga
У нас когда машину отдают после ТО, мастер открывает капот и достаёт масляный щуп, показывая тем самым, что масло заменено. Также показывает обработанные клеммы АКБ и т.п.. Визуально можно всё увидеть и даже, что АКБ не заменили.
И у нас так же. Просто как-то не возникло мысли полезть в салон и там всё осмотреть, вплоть до воздуховодов. А если, например, что-нибудь типа рулевой рейки успели поменять - и не проверишь...
Не хочу хаять всех дилеров, но в ТТС-Уфа больше не поеду.
Re: Outlander 2013-2014-2015: делаем сход-развал и устраняем подруливание
Пару месяцев назад появились чётко ощутимые люфты при рулёжке и бряканье при проезде неровностей. Рулевую рейку год назад (или два? забыл) перебрали с заменой вкладышей. Все эти два месяца доставал разные автосервисы на предмет диагностики ходовой. Все в один голос утверждали, что "всё гуд". Учитывая мой побег 192 тыс и что в ходовой менялись только стойки стабилизатора (один раз), правый передний ступичный подшипник, левая задняя ступица (дважды) и резинки стабилизатора в задней подвеске (4-5 раз) - не поверил. Начал готовиться к полной замене всех стоек, пружин и т.д. В одном из сервисов предположили, что изношен кардан в рулевой колонке. Не особо надеясь на успех, заказал б/у за 400 руб - чисто чтоб проверить. Вчера пришёл, установили за 20 минут. Итог - все родные детали подвески остаются жить дальше. Понимаю, что это ненадолго, но пока работают...