вот уже два месяца езжу на ауте 2019мг в комплектации ультимейт. до этого около 10 лет юзал каптиву семиместную, 2,4, автомат.
когда пришло время менять - курил форумы, остановился на аутлендере, ибо размеры авто уменьшать не хотелось (лодка, мотор, шмурдяк и пр), рамные тяжелые джипы даже не рассматривал (кроссовера достаточно), турбодвигатели сразу отбросил, ну и полный привод был нужен. в результате осталось две машины - аут и санта фе. выбрал японию ))
приятно удивил расход топлива (по сравнению с прожорливой каптивой). внедорожные способности гораздо выше, шумка супер, светодиодные фары...
ну а категорически не нравится салон. отстой. дешовые подголовники без регулировки в горизонтальном направлении, идиотский ремень безопасности, торчащий из крыши (на каптиве все было встроено в спинку сиденья), ПОЛНОЕ отсутствие ящичков, бардачков, полочек, ниш для всякого барахла!! на каптиве, например, под креслом переднего пассажира был выдвижной лоток, у левого колена водителя небольшой выдвижной ящичек, сверху торпедо емкий отсек, под ГУ еще один, полочка для смартфона... это не считая стандартных карманов в дверях и подстаканников у рычага КП. и как вишенка на торте - на каптиве подлокотник между креслами был двух уровневым, то есть можно было открыть крышку целиком, а можно лишь верхнюю часть крышки подлокотника, внутри которой был еще один небольшой отсек. кроме того эта крышка могла двигаться взад-вперед )
для задних пассажиров в этом же центральном подлокотнике были два выдвижных подстаканника и маленький бардачок. в подлокотнике задних сидений довольно вместительный отсек... нормальные карманы на спинках передних сидений, кармашек на центральном туннеле у левой ноги пассажира...
короче, по удобству салона каптива 2010 кроет аутлендер 2019 как бык овцу, к сожалению (
ну и очень жаль, что у водительского кресла есть электрорегулировки, но нет памяти настроек. нафига тогда нужны электроприводы?? кстати, регулировки поясничного упора даже в ултимейте нет.
очень странная топовая комплектация