В общем, если коротко.
Пятый Митсу, 9-10 Лансер, XL 2.0 c 2011 года, в семье еще годовалый Эклипс.
Не дождался я IV поколения Аутлендера...
И как то не особо хочется получить Ниссан-Рено через 2 года...
Принято было решение, просто остаться на Аутлендере после тест драйва Паджеро Спорта.
Поменяли как бывает случайно, планировали к концу года.
А тут в январе 2020 замануха со скидками на 2019 год.
Короче вот.

По сравнению с XL родной Японской сборки через 8 лет, изменения есть.
Не все в лучшую сторону.
Но новый, есть новый.
Честно говоря, после Ултимейта Эклипса, даже не смотрел список опций Ултимейта Аутлендера.
Чему был поражен, насколько русский Аутлендер хуже Японского Эклипса. Качество видно для рашки сделали на уровне японожигулей.
А жаль.
Нет активного круиза, кожа чебургена точно не японского проихождения!
Сцука, руль то хоть могли в Японии обтянуть кожей?
Спинка водительского сидения не доходит до вертикального положения, как? Буду выяснять на первом ТО.
Тут был спор по поводу 18 зимней резины. У меня раньше была зима на 16, лето родное 18.
Поскольку халява

на зимнюю резину была на 18, так и езжу.

А мне нравится! Подвеска стала мягче и настройки изменились в лучшую сторону комфорта по сравнению с предыдущим.
Я перестал гонять, как только сменил 9 Lancer STW 2.0 на ручке на 1.5 Х Лансер автомат. Так получилось...
Так что теперь хочется комфорта. Что все таки есть у последнего Аутлендера.
Электроусилитель радует в городе, но нет информативности на трассе.
Многое учли за столько лет выпуска Аутлендера и 4 или 5 раз пытались его перелицовывать.



Будем надеяться, что детские болячки ушли в прошлое и нам удастся насладится последним творение Митсубиши.
Хотя уже там столько всего внутри, что осталась только надежда на старую платформу Лансера и полный привод Митсу

Двигатель 4В12 2.4 симбиоз 2007 года Крайслера Ниссан Хюндай

Вариатор Jatco - Ниссановский