Re: Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL
Всем доброго времени суток!
Проблема следующего плана. Супруга с утра на холодную завела и сразу выскочила ошибка "SLOW DOWN"... Заглушила завела все норм. Съездили на диагностику вердикт - возможна неисправность заднего редуктора (мастер СТО сказал, что задний привод не отключается, работает постоянно 4 вд). Вопрос возможно ли такое и чем данная ситуация грозит? Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Re: Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL
Я так понимаю, что на скорости он должен отключаться ... а если постоянно работает, то увеличевается износ деталей, т.к. они не предназначены к постоянной работе и нагрузке. Как минимум заметил увеличение расхода топлива... Не прав поправьте?
Re: Неисправность полного привода 4WD на Outlander XL
Цитата:
Сообщение от Doromi
То есть если не лесть в грязь (снег), где может перегреться муфта, то можно ездить спокойно?
Заблокированная муфта скорее перегреется на чистом асфальте.
Но у нас это наверное маловероятно - у нас она и так не блокируется на 100%.
Там где сцепление с дорогой плохое (грязь, снег, гололед) на оборот - лучше когда момент распределен на две оси.
Но постоянно залоченная муфта плохо в поворотах на скорости. Именно по этому наш полный привод становится передним на скорости более 70км\ч, даже если переключатель в лок.
Так что ИХМО - ничего криминального если по асфальту не гонять, но починить надо. В том числе что бы есп голову себе не ломало