Нет это сульфатация! Очевидно последняя стадия.
Ну как вариант сливайте электролит, покупайте 10л дистиллярованной воды, пачку соды пищевой, около 3 литров электролита (не кислоты!) Резиновые перчатки, очки защитные и респиратор.
После слития электролита, заливаете д.воду и промываете акб пока небудет сливаться чистая вода. Далее делаете раствор теплой гр50 д.воды и соды и расчета 100 гр на литр (в акб 55а/ч около 3 литров влазит) заливаете и ставите на зарядку 1-2 А для 55а/ч акб минут 20-30, ток поддериваете чтобы небыло бурного кипения и пеновыделения. Далее все сливаете и опять промываете д.водой пару раз, нужно вымыть содовый раствор. Далее заливаете электролит на 1 см выше пластин в каждую банку и отправляте на зарядку током не выше 2а для 55а/ч акб. Заряжаете контролируя кипение и вольтаж на клеммах тестером 15 вольт, помере повышения кипения убавляете ток. При отключении акб от зу напряжение на клеммах не должно быть ниже 13-12,5 вольт.
Сразу говорю к 100% востановлению это не приведет, но на некоторое время еще хватит поездить!
Спасибо. Не я не буду заниматься этим. Дату нашол в низу на акб на днище 18.6.08
Как я понимаю год 2008. Или перепутали сперва год поставили 18.)) чёт не складывается короче втюхали мне пережитка. Пападос)))
Пишут что маркировка у фурукавы сверху справа на этикетке должно быть дд.мм.гг. и номер линии указан буквой, всего семь элементов. А емкость какая акб?
Пишут что маркировка у фурукавы сверху справа на этикетке должно быть дд.мм.гг. и номер линии указан буквой, всего семь элементов. А емкость какая акб?
Про этикетку тоже в инете видел. У меня нет такого просто жолтая этикетка и правила характеристики итд. Походу он слишком стар. Если чч мм гг то он однозначно 18.06.08 г.