Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2020, 15:59   #3
Niknikovi4
Вступаю в Клуб
 
Имя: Николай
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вассилич Посмотреть сообщение
Похоже как на работу генератора без аккумулятора. Но дефект блуждающий. Проверьте минусовую клемму на надежное соединение с массой кузова и двигателя. А так же другие соеденения с массой блоков эбу и т.п. Ну и про акб незабудте, возможно неисправность в нем?
И предохранитель каторый сгорел какую цепь защищал?
Аккомулятору второй год. До замены генератора всё работало тип топ. После, как сгорел предохранитель на плюсовой клеме, начались сбои. На плюсовой клеме стоит блок предохранителей, минимум на 100 А каждый. Не пойму что они там сделали что мог сгореть предохранитель на 100А.сам туда не лезу, чтобы потом не свалили на меня. Дёргаю каждый раз официалов.
Niknikovi4 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU