Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2020, 23:09   #10
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: Кто, какое, масло заливает дизель 4N15

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Смогут сделать или не смогут, вопрос сложный, ГПН не на пустом месте возник и не вчера маслами занялся. Вообще интересно стало, полез нашел всё-таки на оил-клабе тему про него
https://www.oil-club.ru/forum/topic/...-04-ford-917a/
А вообще на сайте ГПН нашел его спецификации
https://gazpromneft-oil.ru/uploads/s...8b9ea0ab98.pdf
И в спецификациях там указано соответствие нормам
Fiat 9.55535-S2 и WV 502/505
А для нашего всеми любимого 4N15 спецификация DL-1 стоит только у мицубиси, фирма Фиат, по случаю продающее L200 со своим шильдиком по европпам, полностью идентичный, ставит европейскую спецификацию, перекрывающая те же свойства. И спецификация эта Fiat 9.55535-S3 либо её аналог WV504/507. (кстати лайвхак, я вообще на эту спецификацию и опираюсь, так как у нас масла то всетаки европейские/американские в основном, по этим стандартам, а не по азиатским сертифицируются)
Короче не дотягивает именно это масло до спецификации, оно хуже лукоила и собственно там в конце темы на оил-клабе народ уже сильно сомневается что стоит его лить в турбодизели.
А я чисто там для себя просто не стал бы лить масло которое на сайте производителя рекомендуют лить и в бензиновый двиг из-за API SN и в дизельный из-за ACEA C3. Я понимаю что масло по идее любое и туда и туда можно, но вопрос сколько оно будет при этом ходить. В то что масло отходит дофига (опять таки на сайте лонглайв производитель обещает если производитель машину одобрит) на любом и на дизеле и на бензине я верю очень сильно с трудом. Просто потому что там присадки разные нужны для хорошей работы, нагрузки там внутри движка разные, температуры и т.д.. А тут так смело "гуляем на все!" производитель обещает.
ИМХА, естественно. ГПН в трансмиссию МПС3 лил, лукоил в двиг лил тоже, т.е. без предубеждений, но конкретно с этим маслом реально прям фигня на мой взгляд полная.
Вот всё правильно Если человеку интересно и он хочет узнать информацию - он изучает вопрос!
А высказывание-я его залил и оно мне нравиться,.. Детский лепет
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
4n15, дизельный паджеро спорт, замена масла паджеро спорт, паджеро спорт, техническое обслуживание паджеро спорт, то паджеро спорт

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU