Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2020, 19:02   #11
Александр Викторов
Временное ограничение прав
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 117
По умолчанию Re: ATF-MA 1. Спецификация и аналоги.

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Ещё раз, для тех кто уцепился за тойоту и ваг. В Aisin TR-80SD льется 3 (буковками: три) варианта масла, один вариант производителя (не помню, толи декс толи сп толи что-то в том же духе), один вариант ваг/тойота (WS) и один вариант мицуха (MA1). Найти что залить совместимое в эту коробку не проблема от слова "вообще". Проблема в том что эти масла между собой смешивать нельзя. А перейти по уму с промывками с MA1 на WS стоит примерно столько же, сколько 2 замены регламентные у ОД и экономический смысл отсутствует в этом полностью.
Любишь эксперименты замешивая коктейли в коробасе своей машины - вперед, это личное дело каждого. Но нафига сидеть в теме всех убеждать делать то же самое? Тут народ ищет альтернативу MA1, посмотри название темы.

пы.сы. Коробка Aisin TR-80SD переваривает штатно момента в 2.5 раза больше чем у 4N15 и мощности в 5.5 раз больше чем у 4N15. По тысяче и того и того. Для неё что спорт, что туарег, что лексус - даже не близко в критичной области нагрузок для самой коробки. А вот говном вместо масла её убить можно запросто.
Вам понравилось слово Evg "уцепился" ? В случае 100% аппаратной замены со снятием поддона, замены фильтра (это очень хорошо), промывка не требуется, цена район 3000р., где сказано или приказано это делать??? Призывов к действию никаких. А по деньгам 8000-9000р за IDEMITSU (20л) +3000+фильтр-прокладка, еще на следующее обновление останется масло. Обновление МА-1 без замены фильтра 10000-12000 у ОД. А в дальнейшем разница по деньгам еще больше. А про нагрузку Вы правы, я об этом и сказал. Тоета WS также это масло не делает, а берет на стороне, какая тогда разница, WS-MA-1? Тоета также денег хочет, как и ММС. При полной аппаратной замене получаешь новое масло в коробке (при первой замене продукты притирки деталей обязательно есть, достаточно есть, кто сам менял масло в заднем мосту, ежик на магните видел обязательно), чистые магниты, новый фильтр. На ютубе много видео на эту тему. И никаких призывов, у всех есть свои мозги.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Ещё раз, для тех кто уцепился за тойоту и ваг. В Aisin TR-80SD льется 3 (буковками: три) варианта масла, один вариант производителя (не помню, толи декс толи сп толи что-то в том же духе), один вариант ваг/тойота (WS) и один вариант мицуха (MA1). Найти что залить совместимое в эту коробку не проблема от слова "вообще". Проблема в том что эти масла между собой смешивать нельзя. А перейти по уму с промывками с MA1 на WS стоит примерно столько же, сколько 2 замены регламентные у ОД и экономический смысл отсутствует в этом полностью.
Любишь эксперименты замешивая коктейли в коробасе своей машины - вперед, это личное дело каждого. Но нафига сидеть в теме всех убеждать делать то же самое? Тут народ ищет альтернативу MA1, посмотри название темы.

пы.сы. Коробка Aisin TR-80SD переваривает штатно момента в 2.5 раза больше чем у 4N15 и мощности в 5.5 раз больше чем у 4N15. По тысяче и того и того. Для неё что спорт, что туарег, что лексус - даже не близко в критичной области нагрузок для самой коробки. А вот говном вместо масла её убить можно запросто.
Так это и есть альтернатива!!!! Забыл написать.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Ещё раз, для тех кто уцепился за тойоту и ваг. В Aisin TR-80SD льется 3 (буковками: три) варианта масла, один вариант производителя (не помню, толи декс толи сп толи что-то в том же духе), один вариант ваг/тойота (WS) и один вариант мицуха (MA1). Найти что залить совместимое в эту коробку не проблема от слова "вообще". Проблема в том что эти масла между собой смешивать нельзя. А перейти по уму с промывками с MA1 на WS стоит примерно столько же, сколько 2 замены регламентные у ОД и экономический смысл отсутствует в этом полностью.
Любишь эксперименты замешивая коктейли в коробасе своей машины - вперед, это личное дело каждого. Но нафига сидеть в теме всех убеждать делать то же самое? Тут народ ищет альтернативу MA1, посмотри название темы.

пы.сы. Коробка Aisin TR-80SD переваривает штатно момента в 2.5 раза больше чем у 4N15 и мощности в 5.5 раз больше чем у 4N15. По тысяче и того и того. Для неё что спорт, что туарег, что лексус - даже не близко в критичной области нагрузок для самой коробки. А вот говном вместо масла её убить можно запросто.
А почему это гавно? Докажи если так сказал.
Александр Викторов вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
акпп паджеро спорт, паджеро спорт, техническое обслуживание паджеро спорт

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU