PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Оригиналом может быть только канистра с логотипом производителя авто.
Может быть ОЕМ - непосредственный производитель (производитель, не всегда продукт)
А может быть - аналог со схожими характеристиками.
Идемитсу никак не оригинал.
А что касается свойств жидкости и связи с прошивкой - давление, временные параметры, привязки к оборотам и порогам переключения - тут вообще все разное.
Добавлено через 1 минуту
Аналог - риск эксплуатанта.
Если в коробасе будет неоригинал -146% чтоипри поломке это не будет гарантией
Добавлено через 4 минуты
Еще и выгоды толком то нет при полной замене
Дешевле оригинал купить и каждые 50 тык делать частичную замену. Канистры на 3 раза хватит до 200 тыс докататься
У туарега движки мощнее, нагрузка на АКПП больше, оригинал идемитсу, выгода в три раза дешевле, этикетка на оригинальных канистрах - ничего не даст, это бизнес, у меня гарантии нет и никогда не было, делаю все сам, условия позволяют, на хондах этикетки за последние 6 лет менялись 4 раза, а коробки теже. Люди льют, писали здесь, равенол WS, тоету WS и спора нет, в чем дело? Наш разговор - просто слова, давайте на этом и закончим.
У туарега движки мощнее, нагрузка на АКПП больше, оригинал идемитсу, выгода в три раза дешевле, этикетка на оригинальных канистрах - ничего не даст, это бизнес, у меня гарантии нет и никогда не было, делаю все сам, условия позволяют, на хондах этикетки за последние 6 лет менялись 4 раза, а коробки теже. Люди льют, писали здесь, равенол WS, тоету WS и спора нет, в чем дело? Наш разговор - просто слова, давайте на этом и закончим.
Ещё раз, для тех кто уцепился за тойоту и ваг. В Aisin TR-80SD льется 3 (буковками: три) варианта масла, один вариант производителя (не помню, толи декс толи сп толи что-то в том же духе), один вариант ваг/тойота (WS) и один вариант мицуха (MA1). Найти что залить совместимое в эту коробку не проблема от слова "вообще". Проблема в том что эти масла между собой смешивать нельзя. А перейти по уму с промывками с MA1 на WS стоит примерно столько же, сколько 2 замены регламентные у ОД и экономический смысл отсутствует в этом полностью.
Любишь эксперименты замешивая коктейли в коробасе своей машины - вперед, это личное дело каждого. Но нафига сидеть в теме всех убеждать делать то же самое? Тут народ ищет альтернативу MA1, посмотри название темы.
пы.сы. Коробка Aisin TR-80SD переваривает штатно момента в 2.5 раза больше чем у 4N15 и мощности в 5.5 раз больше чем у 4N15. По тысяче и того и того. Для неё что спорт, что туарег, что лексус - даже не близко в критичной области нагрузок для самой коробки. А вот говном вместо масла её убить можно запросто.
Ещё раз, для тех кто уцепился за тойоту и ваг. В Aisin TR-80SD льется 3 (буковками: три) варианта масла, один вариант производителя (не помню, толи декс толи сп толи что-то в том же духе), один вариант ваг/тойота (WS) и один вариант мицуха (MA1). Найти что залить совместимое в эту коробку не проблема от слова "вообще". Проблема в том что эти масла между собой смешивать нельзя. А перейти по уму с промывками с MA1 на WS стоит примерно столько же, сколько 2 замены регламентные у ОД и экономический смысл отсутствует в этом полностью.
Любишь эксперименты замешивая коктейли в коробасе своей машины - вперед, это личное дело каждого. Но нафига сидеть в теме всех убеждать делать то же самое? Тут народ ищет альтернативу MA1, посмотри название темы.
пы.сы. Коробка Aisin TR-80SD переваривает штатно момента в 2.5 раза больше чем у 4N15 и мощности в 5.5 раз больше чем у 4N15. По тысяче и того и того. Для неё что спорт, что туарег, что лексус - даже не близко в критичной области нагрузок для самой коробки. А вот говном вместо масла её убить можно запросто.
Вам понравилось слово Evg "уцепился" ? В случае 100% аппаратной замены со снятием поддона, замены фильтра (это очень хорошо), промывка не требуется, цена район 3000р., где сказано или приказано это делать??? Призывов к действию никаких. А по деньгам 8000-9000р за IDEMITSU (20л) +3000+фильтр-прокладка, еще на следующее обновление останется масло. Обновление МА-1 без замены фильтра 10000-12000 у ОД. А в дальнейшем разница по деньгам еще больше. А про нагрузку Вы правы, я об этом и сказал. Тоета WS также это масло не делает, а берет на стороне, какая тогда разница, WS-MA-1? Тоета также денег хочет, как и ММС. При полной аппаратной замене получаешь новое масло в коробке (при первой замене продукты притирки деталей обязательно есть, достаточно есть, кто сам менял масло в заднем мосту, ежик на магните видел обязательно), чистые магниты, новый фильтр. На ютубе много видео на эту тему. И никаких призывов, у всех есть свои мозги.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от эрмак
Ещё раз, для тех кто уцепился за тойоту и ваг. В Aisin TR-80SD льется 3 (буковками: три) варианта масла, один вариант производителя (не помню, толи декс толи сп толи что-то в том же духе), один вариант ваг/тойота (WS) и один вариант мицуха (MA1). Найти что залить совместимое в эту коробку не проблема от слова "вообще". Проблема в том что эти масла между собой смешивать нельзя. А перейти по уму с промывками с MA1 на WS стоит примерно столько же, сколько 2 замены регламентные у ОД и экономический смысл отсутствует в этом полностью.
Любишь эксперименты замешивая коктейли в коробасе своей машины - вперед, это личное дело каждого. Но нафига сидеть в теме всех убеждать делать то же самое? Тут народ ищет альтернативу MA1, посмотри название темы.
пы.сы. Коробка Aisin TR-80SD переваривает штатно момента в 2.5 раза больше чем у 4N15 и мощности в 5.5 раз больше чем у 4N15. По тысяче и того и того. Для неё что спорт, что туарег, что лексус - даже не близко в критичной области нагрузок для самой коробки. А вот говном вместо масла её убить можно запросто.
Так это и есть альтернатива!!!! Забыл написать.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от эрмак
Ещё раз, для тех кто уцепился за тойоту и ваг. В Aisin TR-80SD льется 3 (буковками: три) варианта масла, один вариант производителя (не помню, толи декс толи сп толи что-то в том же духе), один вариант ваг/тойота (WS) и один вариант мицуха (MA1). Найти что залить совместимое в эту коробку не проблема от слова "вообще". Проблема в том что эти масла между собой смешивать нельзя. А перейти по уму с промывками с MA1 на WS стоит примерно столько же, сколько 2 замены регламентные у ОД и экономический смысл отсутствует в этом полностью.
Любишь эксперименты замешивая коктейли в коробасе своей машины - вперед, это личное дело каждого. Но нафига сидеть в теме всех убеждать делать то же самое? Тут народ ищет альтернативу MA1, посмотри название темы.
пы.сы. Коробка Aisin TR-80SD переваривает штатно момента в 2.5 раза больше чем у 4N15 и мощности в 5.5 раз больше чем у 4N15. По тысяче и того и того. Для неё что спорт, что туарег, что лексус - даже не близко в критичной области нагрузок для самой коробки. А вот говном вместо масла её убить можно запросто.
Тоета WS также это масло не делает, а берет на стороне, какая тогда разница, WS-MA-1?
Во первых я сказал WS а не "Тойота WS". Разницу знаете? Во вторых ММС совершенно внезапно производит продукты нефтехимии, и конкретно MA1 это её собсвтенное производство. В википедии состав консорцума "Мицубиси" раскрыт в общих чертах, там много разных производств, полюбопытствуй перед рассказами что кто делает сам а кто на стороне что закупает.
Цитата:
Сообщение от Александр Викторов
В случае 100% аппаратной замены со снятием поддона, замены фильтра (это очень хорошо), промывка не требуется
Промывка не требуется в случае замены на такое же масло. При замене на другое одого захода будет мало, так как при описаной процедуре 30-50% масла остается в коробке и смешается с новым. Для остатка в пределах 5% старого масла надо 3-4 замены, с некоторым пробегом между ними. Фильтр и прокладка поддона стоят ~6к дай бог памяти. Не считая масла, пусть даже "идемицу, 8-9к за 20л". Плюс работа стоит денег, да и времени на это пара дней убъется если по уму делать. Калькулятор дать или в уме посчитаете общую стоимость? Сколько это выходит в стоимостях регламентных замен родного MA1 производимого самим ММС?
Во первых я сказал WS а не "Тойота WS". Разницу знаете? Во вторых ММС совершенно внезапно производит продукты нефтехимии, и конкретно MA1 это её собсвтенное производство. В википедии состав консорцума "Мицубиси" раскрыт в общих чертах, там много разных производств, полюбопытствуй перед рассказами что кто делает сам а кто на стороне что закупает.
Промывка не требуется в случае замены на такое же масло. При замене на другое одого захода будет мало, так как при описаной процедуре 30-50% масла остается в коробке и смешается с новым. Для остатка в пределах 5% старого масла надо 3-4 замены, с некоторым пробегом между ними. Фильтр и прокладка поддона стоят ~6к дай бог памяти. Не считая масла, пусть даже "идемицу, 8-9к за 20л". Плюс работа стоит денег, да и времени на это пара дней убъется если по уму делать. Калькулятор дать или в уме посчитаете общую стоимость? Сколько это выходит в стоимостях регламентных замен родного MA1 производимого самим ММС?
Про ММС-масло ссылку дайте, я таких слов еще не знаю, чтобы полюбопытствовать. Промывка аппаратная - это принцип выдавливания новым маслом старое масло, промывка не требуется в любом случае, калькулятор мне не надо, Вы сейчас мысли излагаете, а я это сам делал, на протяжении многих лет. Давай закончим. Тоету случайно написал, в личку пришел вопрос про тоету, вот и написал.
Про ММС-масло ссылку дайте, я таких слов еще не знаю, чтобы полюбопытствовать.
Какую ссылку? Я так понимаю, что то, что написано на упаковке масла МА1 вы не читали? Чуть раньше я посмеялся над тем как можно будучи типа сервисником типа у од рассуждать о маслах по картинкам упаковок, а теперь выходит что все вот эти ваши кучи букв про замены масла в АКПП спорта были написаны без какого либо представления о том кто вообще МА1 производит?
Не, это пять. Реально. Доказывать чем правильнее заменять то, от чего даже этикетку не читал, но всеравно знает лучше всех.
Цитата:
Сообщение от Александр Викторов
P.S. Вам с Evg, в госдуме работать надо, всем мозги зае....ете
Самое смешное, что мое и его мнение о том что и как с автоматом делать расходятся и очень сильно. Но, как и этикетку от МА1, его позицию вы прочитать не удосужились.
Какую ссылку? Я так понимаю, что то, что написано на упаковке масла МА1 вы не читали? Чуть раньше я посмеялся над тем как можно будучи типа сервисником типа у од рассуждать о маслах по картинкам упаковок, а теперь выходит что все вот эти ваши кучи букв про замены масла в АКПП спорта были написаны без какого либо представления о том кто вообще МА1 производит?
Не, это пять. Реально. Доказывать чем правильнее заменять то, от чего даже этикетку не читал, но всеравно знает лучше всех.
Самое смешное, что мое и его мнение о том что и как с автоматом делать расходятся и очень сильно. Но, как и этикетку от МА1, его позицию вы прочитать не удосужились.
Ссылка на консорпус какой то. А на МА-1 что-то написано? Напиши нормально, много слов и ничего не понятно.
Во первых я сказал WS а не "Тойота WS". Разницу знаете? Во вторых ММС совершенно внезапно производит продукты нефтехимии, и конкретно MA1 это её собсвтенное производство. В википедии состав консорцума "Мицубиси" раскрыт в общих чертах, там много разных производств, полюбопытствуй перед рассказами что кто делает сам а кто на стороне что закупает.
Промывка не требуется в случае замены на такое же масло. При замене на другое одого захода будет мало, так как при описаной процедуре 30-50% масла остается в коробке и смешается с новым. Для остатка в пределах 5% старого масла надо 3-4 замены, с некоторым пробегом между ними. Фильтр и прокладка поддона стоят ~6к дай бог памяти. Не считая масла, пусть даже "идемицу, 8-9к за 20л". Плюс работа стоит денег, да и времени на это пара дней убъется если по уму делать. Калькулятор дать или в уме посчитаете общую стоимость? Сколько это выходит в стоимостях регламентных замен родного MA1 производимого самим ММС?
P.S. Вам с Evg, в госдуме работать надо, всем мозги зае....ете