PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Поменял масло в АКПП, полная замена, вместе с фильтром. После замены не повезло ещё конкретно, по пробкам покатался сразу много. Пиналось просто нещадно, по сравнению с тем что было. Километров через 20-30 стало полегче. Через 100-150 стало ещё легче и расход стал устаканиваться. Сейчас около 200 за 2 дня набегал, пинается в основном если специально играть газулькой, при равномерном движении расход более-менее нормальный уже, на разгонах пока не всегда адекватный. Ну по предыдущему опыту мозги адаптируются полноценно в районе 1-2 баков, так что покатаюсь и норм будет.
В принципе склоняюсь к тому что Ежик прав, ранее выкладывая сервисные бумажки по лексусам, у которых на этой же коробке аналогичная проблема решалась обновлением ПО. Если бы проблема в люфтах была, то оно так не менялось бы заметно и быстро в обе стороны.
Если бы проблема в люфтах была, то оно так не менялось бы заметно и быстро в обе стороны.
Вы говорите о пинках аккп при переключениях. У вас коробка адаптируется после замены масла, очевидно стало глаже.
А я говорю о резком нажатии на газ, когда переключения не происходит. При этом производится отключение автонейтрали с 700 до 1300 оборотов, и от 1300 происходит блокировка гидротрансформатора и дальнейший набор оборотов. Вот тут то и есть удар, о котором многие пишут.
Вы говорите о пинках аккп при переключениях. У вас коробка адаптируется после замены масла, очевидно стало глаже.
А я говорю о резком нажатии на газ, когда переключения не происходит. При этом производится отключение автонейтрали с 700 до 1300 оборотов, и от 1300 происходит блокировка гидротрансформатора и дальнейший набор оборотов. Вот тут то и есть удар, о котором многие пишут.
Вы меня возможно не верно поняли. Я выше написал конкретно о пинках на 1-2 передачах и том, что некоторые описывают как "выборка люфтов трансмиссии" при езде по пробкам. Вот они после замены масла и сброса адаптации были очень мощными первые 20-30 км, и сейчас постепенно сходят снова на нет.
Вы меня возможно не верно поняли. Я выше написал конкретно о пинках на 1-2 передачах и том, что некоторые описывают как "выборка люфтов трансмиссии" при езде по пробкам. Вот они после замены масла и сброса адаптации были очень мощными первые 20-30 км, и сейчас постепенно сходят снова на нет.
С этим согласен, тоже было такое до прошивки двигателя
Работа - 7 350
Масло (их) - 17 743
Фильтр (их, заказывать беспонт было, долго очень и цена рублей на 100 отличалась) - 4 188
Мелочевка (их) - 357
Прокладка поддона (моя) - 2 209
Они на всё 10% скидки сделали мне, и на работу и на материалы. Прокладка с емекса.
Если что, я общаюсь на приеме с Евгением только, с Максимом как то не срослось общение.
Я посмотрел слитое масло. Хоть у меня и типа повышеная нагрузка, покатушки, прицепы и всё прочее, менял на пробеге 60к. Я бы не сказал что там масло было грязное,, посторонних запахов небыло тоже. До замены по мануалу вполне докатало бы, я думаю. Вообще МА1 мне показался очень достойной жижей.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Коробка автомат на новом Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от ТИН
Понятно. На МПС2 полегче были затраты с КПП((
Так тут масло основную цену делает. Я когда на МПС2 менял масло в АКПП, привозил свое. Естественно дешевле дилерского.
Ну и плюс тут полная замена со снятием поддона и заменой фильтра. Если так делать на МПС2 тоже не дешево выходит.
Поменял масло в АКПП, полная замена, вместе с фильтром. После замены не повезло ещё конкретно, по пробкам покатался сразу много. Пиналось просто нещадно, по сравнению с тем что было. Километров через 20-30 стало полегче. Через 100-150 стало ещё легче и расход стал устаканиваться. Сейчас около 200 за 2 дня набегал, пинается в основном если специально играть газулькой, при равномерном движении расход более-менее нормальный уже, на разгонах пока не всегда адекватный. Ну по предыдущему опыту мозги адаптируются полноценно .
После замены проехал сегодня ещё 50км , в основном по пробкам пинков не наблюдал.
После замены должен производится какой-то сброс через комп?
Как например на вариаторе сброс счетчика деградации после замены масла.
После замены проехал сегодня ещё 50км , в основном по пробкам пинков не наблюдал.
После замены должен производится какой-то сброс через комп?
Как например на вариаторе сброс счетчика деградации после замены масла.
Да, после замены масла обязательно должен производиться сброс. Я выехал с салона и через пару км воткнулся в пробку, по городу, и набралось 20-30 км. Пинки были сильные и ощутимые, пока адаптироваться начало. После этого ещё пару дней (200-300 км) пиналось и расход был больше, заметно, а потмо стало устаканиваться. Сейчас всё в норме и вот сейчас пинков реально поменьше стало, а то не за долго до замены как раз начались периодически пинки в пробке на 1-2 передаче.
Возможно вам адаптацию не сбросили. Позвоните уточните.
Да, после замены масла обязательно должен производиться сброс. Я выехал с салона и через пару км воткнулся в пробку, по городу, и набралось 20-30 км. Пинки были сильные и ощутимые, пока адаптироваться начало. После этого ещё пару дней (200-300 км) пиналось и расход был больше, заметно, а потмо стало устаканиваться. Сейчас всё в норме и вот сейчас пинков реально поменьше стало, а то не за долго до замены как раз начались периодически пинки в пробке на 1-2 передаче.
Возможно вам адаптацию не сбросили. Позвоните уточните.
При мне комп подключали для контроля температуры масла, но вот сбрасывали или нет хз. По телефону уверен скажут, что все сделали))
Через ELM самому можно как-то сбросить/проверить?
На сколько я знаю нет. На спорте уже с этим сложности, MUT нужен. Я сам поеду переобуваться на большие колеса к ОД, чтоб там после переобувки сбросили адаптацию и не рвало коробку пока она перестраивается на сильно другой размер.
При мне комп подключали для контроля температуры масла, но вот сбрасывали или нет хз. По телефону уверен скажут, что все сделали))
Через ELM самому можно как-то сбросить/проверить?
На бензине (а может и на дизеле) к сожалению не поддерживается сброс(((
Вот что ещё ММС РУС ответил
P.S. nmpsdiag на бензине как-то криво работает, пробег все время разный кажет и блоки по-моему не все читает.
Надо ещё посмотреть что там и как, помимо давления в шинах и температуры ОЖ и масла АКПП можно полезного найти.