Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2020, 12:22   #1
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Коробка автомат на новом Паджеро Спорт

Поменял масло в АКПП, полная замена, вместе с фильтром. После замены не повезло ещё конкретно, по пробкам покатался сразу много. Пиналось просто нещадно, по сравнению с тем что было. Километров через 20-30 стало полегче. Через 100-150 стало ещё легче и расход стал устаканиваться. Сейчас около 200 за 2 дня набегал, пинается в основном если специально играть газулькой, при равномерном движении расход более-менее нормальный уже, на разгонах пока не всегда адекватный. Ну по предыдущему опыту мозги адаптируются полноценно в районе 1-2 баков, так что покатаюсь и норм будет.
В принципе склоняюсь к тому что Ежик прав, ранее выкладывая сервисные бумажки по лексусам, у которых на этой же коробке аналогичная проблема решалась обновлением ПО. Если бы проблема в люфтах была, то оно так не менялось бы заметно и быстро в обе стороны.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.02.2020, 14:15   #2
V_gs
Вступаю в Клуб
 
Имя: Виталий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 8
По умолчанию Re: Коробка автомат на новом Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Если бы проблема в люфтах была, то оно так не менялось бы заметно и быстро в обе стороны.
Вы говорите о пинках аккп при переключениях. У вас коробка адаптируется после замены масла, очевидно стало глаже.
А я говорю о резком нажатии на газ, когда переключения не происходит. При этом производится отключение автонейтрали с 700 до 1300 оборотов, и от 1300 происходит блокировка гидротрансформатора и дальнейший набор оборотов. Вот тут то и есть удар, о котором многие пишут.
V_gs вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2020, 14:26   #3
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Коробка автомат на новом Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от V_gs Посмотреть сообщение
Вы говорите о пинках аккп при переключениях. У вас коробка адаптируется после замены масла, очевидно стало глаже.
А я говорю о резком нажатии на газ, когда переключения не происходит. При этом производится отключение автонейтрали с 700 до 1300 оборотов, и от 1300 происходит блокировка гидротрансформатора и дальнейший набор оборотов. Вот тут то и есть удар, о котором многие пишут.
Вы меня возможно не верно поняли. Я выше написал конкретно о пинках на 1-2 передачах и том, что некоторые описывают как "выборка люфтов трансмиссии" при езде по пробкам. Вот они после замены масла и сброса адаптации были очень мощными первые 20-30 км, и сейчас постепенно сходят снова на нет.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2020, 14:46   #4
V_gs
Вступаю в Клуб
 
Имя: Виталий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 8
По умолчанию Re: Коробка автомат на новом Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Вы меня возможно не верно поняли. Я выше написал конкретно о пинках на 1-2 передачах и том, что некоторые описывают как "выборка люфтов трансмиссии" при езде по пробкам. Вот они после замены масла и сброса адаптации были очень мощными первые 20-30 км, и сейчас постепенно сходят снова на нет.
С этим согласен, тоже было такое до прошивки двигателя
V_gs вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2020, 15:24   #5
ТИН
Житель Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: Pajero Sport III 2.4 AT
Сообщений: 145
По умолчанию Re: Коробка автомат на новом Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Поменял масло в АКПП, полная замена, вместе с фильтром. ....
Во сколько обошлось?
ТИН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2020, 16:26   #6
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Коробка автомат на новом Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от ТИН Посмотреть сообщение
Во сколько обошлось?
Работа - 7 350
Масло (их) - 17 743
Фильтр (их, заказывать беспонт было, долго очень и цена рублей на 100 отличалась) - 4 188
Мелочевка (их) - 357
Прокладка поддона (моя) - 2 209
Они на всё 10% скидки сделали мне, и на работу и на материалы. Прокладка с емекса.

Если что, я общаюсь на приеме с Евгением только, с Максимом как то не срослось общение.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.02.2020, 19:43   #7
ТИН
Житель Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: Pajero Sport III 2.4 AT
Сообщений: 145
По умолчанию Re: Коробка автомат на новом Паджеро Спорт

Понятно. На МПС2 полегче были затраты с КПП((
ТИН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.02.2020, 21:41   #8
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Коробка автомат на новом Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от ТИН Посмотреть сообщение
Понятно. На МПС2 полегче были затраты с КПП((
Я посмотрел слитое масло. Хоть у меня и типа повышеная нагрузка, покатушки, прицепы и всё прочее, менял на пробеге 60к. Я бы не сказал что там масло было грязное,, посторонних запахов небыло тоже. До замены по мануалу вполне докатало бы, я думаю. Вообще МА1 мне показался очень достойной жижей.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.02.2020, 07:13   #9
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Коробка автомат на новом Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от ТИН Посмотреть сообщение
Понятно. На МПС2 полегче были затраты с КПП((
Так тут масло основную цену делает. Я когда на МПС2 менял масло в АКПП, привозил свое. Естественно дешевле дилерского.
Ну и плюс тут полная замена со снятием поддона и заменой фильтра. Если так делать на МПС2 тоже не дешево выходит.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.03.2020, 23:42   #10
garis007
Старожил Клуба
 
Аватар для garis007
 
Имя: Игорь
Авто: New Pajero Sport 3.0 Ultimate
Сообщений: 623
По умолчанию Re: Коробка автомат на новом Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Поменял масло в АКПП, полная замена, вместе с фильтром. После замены не повезло ещё конкретно, по пробкам покатался сразу много. Пиналось просто нещадно, по сравнению с тем что было. Километров через 20-30 стало полегче. Через 100-150 стало ещё легче и расход стал устаканиваться. Сейчас около 200 за 2 дня набегал, пинается в основном если специально играть газулькой, при равномерном движении расход более-менее нормальный уже, на разгонах пока не всегда адекватный. Ну по предыдущему опыту мозги адаптируются полноценно .
После замены проехал сегодня ещё 50км , в основном по пробкам пинков не наблюдал.
После замены должен производится какой-то сброс через комп?
Как например на вариаторе сброс счетчика деградации после замены масла.
garis007 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.03.2020, 23:50   #11
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Коробка автомат на новом Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от garis007 Посмотреть сообщение
После замены проехал сегодня ещё 50км , в основном по пробкам пинков не наблюдал.
После замены должен производится какой-то сброс через комп?
Как например на вариаторе сброс счетчика деградации после замены масла.
Да, после замены масла обязательно должен производиться сброс. Я выехал с салона и через пару км воткнулся в пробку, по городу, и набралось 20-30 км. Пинки были сильные и ощутимые, пока адаптироваться начало. После этого ещё пару дней (200-300 км) пиналось и расход был больше, заметно, а потмо стало устаканиваться. Сейчас всё в норме и вот сейчас пинков реально поменьше стало, а то не за долго до замены как раз начались периодически пинки в пробке на 1-2 передаче.
Возможно вам адаптацию не сбросили. Позвоните уточните.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.03.2020, 00:20   #12
garis007
Старожил Клуба
 
Аватар для garis007
 
Имя: Игорь
Авто: New Pajero Sport 3.0 Ultimate
Сообщений: 623
По умолчанию Re: Коробка автомат на новом Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Да, после замены масла обязательно должен производиться сброс. Я выехал с салона и через пару км воткнулся в пробку, по городу, и набралось 20-30 км. Пинки были сильные и ощутимые, пока адаптироваться начало. После этого ещё пару дней (200-300 км) пиналось и расход был больше, заметно, а потмо стало устаканиваться. Сейчас всё в норме и вот сейчас пинков реально поменьше стало, а то не за долго до замены как раз начались периодически пинки в пробке на 1-2 передаче.
Возможно вам адаптацию не сбросили. Позвоните уточните.
При мне комп подключали для контроля температуры масла, но вот сбрасывали или нет хз. По телефону уверен скажут, что все сделали))
Через ELM самому можно как-то сбросить/проверить?
garis007 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.03.2020, 01:08   #13
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Коробка автомат на новом Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от garis007 Посмотреть сообщение
Через ELM самому можно как-то сбросить/проверить?
На сколько я знаю нет. На спорте уже с этим сложности, MUT нужен. Я сам поеду переобуваться на большие колеса к ОД, чтоб там после переобувки сбросили адаптацию и не рвало коробку пока она перестраивается на сильно другой размер.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.03.2020, 06:19   #14
evg_krd
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,993
По умолчанию Re: Коробка автомат на новом Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от garis007 Посмотреть сообщение
При мне комп подключали для контроля температуры масла, но вот сбрасывали или нет хз. По телефону уверен скажут, что все сделали))
Через ELM самому можно как-то сбросить/проверить?
Можно. Через NmpsDiag. Раздел АКПП/сброс
evg_krd вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.03.2020, 20:25   #15
garis007
Старожил Клуба
 
Аватар для garis007
 
Имя: Игорь
Авто: New Pajero Sport 3.0 Ultimate
Сообщений: 623
По умолчанию Re: Коробка автомат на новом Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от evg_krd Посмотреть сообщение
Можно. Через NmpsDiag. Раздел АКПП/сброс
На бензине (а может и на дизеле) к сожалению не поддерживается сброс(((



Вот что ещё ММС РУС ответил



P.S. nmpsdiag на бензине как-то криво работает, пробег все время разный кажет и блоки по-моему не все читает.
Надо ещё посмотреть что там и как, помимо давления в шинах и температуры ОЖ и масла АКПП можно полезного найти.
garis007 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
акпп паджеро спорт, паджеро спорт

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 18:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU