Вчера загорелась лампочка двигателя, код ошибки P1235
Внешних проявлений в работе машины нет, но что можно ожидать....?
Полистал интернет данные очень разные...
P1235 Fuel Pump control out of Self - Test range ---- датчик топлива
P1235 Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
P1235 появляется при неверных показаниях, поступающих на блок управления от контроллера массового расхода воздух
Оутлендер 2008, механика так всё же ,что это может быть, кто знает?
Дурацкая ситуация, пока выяснял про ошибку двигателя , ошибка пропала...
Но судя по тому, что была может проявится снова из выше приведенных данных возможная неисправность поломка датчика воздуха, серво двигатель и банально проблемы в проводах и разъемах.
Всвязи с эти интересует, номера для заказа воздушного датчика и серводвигателя. А так же может эти детали ремотно пригодны типа снял промыл поставил снова, может кто ремонтировал....?
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Цитата:
Сообщение от AlexReal
интересует, номера для заказа воздушного датчика и серводвигателя.
Это все дорогие запчасти.
Серводвигатель - это Дроссельная заслонка. Ценник на нее сам можешь представить (~70 тыщ). Не слышал чтобы у кого-нибудь накрылась. Все чистят и всё. Чистка дроссельной заслонки
Может ли быть такой глюк из-за грзной заслонки - ответ Да.
Сенсор Массового расхода воздуха тоже чистят, не помогает - меняют. Но обычно сразу меняют если с ним начались проблемы. Ценник за оригинал ~23тыщи, или 2тысячи за неоригинал.
С дросельной заслонкой понятно чистят очистителем карбюратора, а датчик расхода воздуха какой жидкостью чистят?
ДМРВ ни в коем случае нельзя чистить очистителем карбюратора и нельзя чистить его механически, карбклинеры слишком агрессивные, а детали ДМРВ чрезвычайно нежные. Для очистки ДМРВ есть специальный Очиститель ДМРВ Liqui Moly Luftmassensensor-Reiniger (арт. 8044), чистил, а точнее промывал ДМРВ именно им, не протирая и вообще не касаясь самого сенсора.