Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2020, 08:59   #10
Олег198
Опытный
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 80
По умолчанию Re: Ремонт рулевого. Много букв.

Други, делюсь новостью.
Как в "Трое в лодке не считая собаки" почитав посты о неострости рулевого Аута и некоем "плавании" на скоростях, вскоре начал замечать подобное и на своем авто. Попытки успокоится типа"резина зимняя на асфальте что же ты хороняка хочешь" не помогали.
Вычитал тему о " Калибровка, чтобы блок управления системой ASC обучил нейтральному положению датчик угла поворота рулевого колеса, датчик ускорения и угла поворота вокруг вертикальной оси". По немногочисленным постам в сети понял что далеко не многие официалы понимают о чем речь. Хотя процедура обязательная после каждого развала схождения.
Итак, как и многим, помог с данной калибровкой zygard, известный мастер в Митсу кругах (чуть рекламки, не баньте). Вся история меньше 5 минут.
Итог: прет как по рельсам, никакого подруливания. Руль чуть тяжелее стал, появился четкий ноль.
Всем добра.
Олег198 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
outlander, подруливание outlander, сход-развал outlander

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU