Re: Outlander 2013-2014-2015: делаем сход-развал и устраняем подруливание
Цитата:
Сообщение от Ki_Oku
Почему?
Что значит почему? Для чего тогда ставить на стенд? Поставить авто просто в ремзоне, хозяин авто примерно, на его взгляд поставит руль так как ему надо, и калибруйте в 0! По правильному, на стенде ставят руль прямо, затем устанавливают распорку (фиксатор) рулевого колеса, чтобы при регулировке схождения, само рулевое колесо не повернулось в ту или другую сторону. И только после схождения производить калибровку, когда колёса стоят прямо. В мануале ж всё прописано, и ссылки в шапке темы есть.
Re: Outlander 2013-2014-2015: делаем сход-развал и устраняем подруливание
Цитата:
Сообщение от chundga
Поставить авто просто в ремзоне, хозяин авто примерно, на его взгляд поставит руль так как ему надо, и калибруйте в 0!
Я чота не понимаю)
Руль хозяин выставит так как ему надо (как он для себя чувствует что правильно), потом все выставят в 0... машина едет прямо.. руль стоит как хозяин считает для себя нужно... у хозяина по рулю притензий нет и машина едет прямо..
вродеж профит? не?)
Re: Outlander 2013-2014-2015: делаем сход-развал и устраняем подруливание
Цитата:
Сообщение от Ki_Oku
Я чота не понимаю)
Руль хозяин выставит так как ему надо (как он для себя чувствует что правильно), потом все выставят в 0... машина едет прямо.. руль стоит как хозяин считает для себя нужно... у хозяина по рулю притензий нет и машина едет прямо..
вродеж профит? не?)
Ещё раз!!! Поставили руль прямо, а схождение колёс правильно кто поставит?
Re: Outlander 2013-2014-2015: делаем сход-развал и устраняем подруливание
Цитата:
Сообщение от Ki_Oku
Так на стенде и выставят не? так нельзя?
Я просто в этом не понимаю)
Попробую ещё раз объяснить.
Руль владелец может поставить как хочет, как ему нравится, хоть на 90 градусов, это образно.)
Вам же не нужно, что-бы при прямолинейном движении руль был чуть повёрнут, правильно?!
Для этого нужно:
Когда авто стоит на стенде, поставить руль ПРЯМО.
Произвести его (руля) фиксацию, специальным фиксатором (который есть у тех кто делает сход развал, но видимо из за лени или ещё чего не всегда производят эту процедуру), это нужно для того, что-бы при произведении работ по схождению колёс руль случайно не повернулся (о чём я уже говорил выше).
И вот после того когда руль зафиксированный стоит прямо и схождение произведено (колёса стоят чётко прямо), нужно подключать МУТ-3 и делать калибровку датчика положения руля в 0.
Re: Outlander 2013-2014-2015: делаем сход-развал и устраняем подруливание
Цитата:
Сообщение от chundga
Попробую ещё раз объяснить.
Руль владелец может поставить как хочет, как ему нравится, хоть на 90 градусов, это образно.)
Вам же не нужно, что-бы при прямолинейном движении руль был чуть повёрнут, правильно?!
Для этого нужно:
Когда авто стоит на стенде, поставить руль ПРЯМО.
Произвести его (руля) фиксацию, специальным фиксатором (который есть у тех кто делает сход развал, но видимо из за лени или ещё чего не всегда производят эту процедуру), это нужно для того, что-бы при произведении работ по схождению колёс руль случайно не повернулся (о чём я уже говорил выше).
И вот после того когда руль зафиксированный стоит прямо и схождение произведено (колёса стоят чётко прямо), нужно подключать МУТ-3 и делать калибровку датчика положения руля в 0.
Т.о. после сход-развала на аутах надо обязательно подключать оборудование с ПО МУТ-3, и поэтому сход-развал делать только у официалов?
Был на ТО, сделали бесплатный сход-развал (всем делают, наверное, чтобы лишний повод был развести на деньги), сказали что надо регулировать и перед и заднее правое колесо... Кто разбирается и сможет оценить по результатам диагностики, помогите...