Нужна помощь: плохо с русским языком и проблемы с 2.4 Airtrek GDI
Доброго времени суток, нужна помощь, у меня аиртрек 2,4 gdi. Как то ехал по трассе немного пропала тяга и загорелся чек сразу же подумал что пробило одну из катушек зажигания. По приезду домой сразу же залез под капот, как выйснялось пробило наконечник катушки второго целиндр, тут же все меняю заважу мотор а он всеровно троит чек погас, решил прокатиться машина на педаль отзывается хорошо тяга отлично но стоит остановиться как её всю начинает трести. Решил отключить катушку второго целиндра а оно как трясло всю так и нечего не меняется, подключил сканер ошибок не каких нет хотя катушка отключи на что делать не знаю...
Привет попробуй с рабочего цилиндра переставь катушку типа на нерабочий , если ситуация по нерабочему повторится с другой катушкой ищем причину поломки в модуле повышения напряжения , если мне не изменяет память там напряжение повышается с 12 вольт до 130 вольт в том ГДИ , так что поосторожней .
..... если мне не изменяет память там напряжение повышается с 12 вольт до 130 вольт в том ГДИ , так что поосторожней .
Изменяет Вам память ! Импульс в 100 В только с драйвера форсунок на сдергивание иглы форсунки . Свечу -главный источник проблем с катушками и наконечниками , заменили ? Даже если она очень красивая и дорогая !