PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Уровень, по щупу, зависит от того, стоит ли машина на колёсах всем весом или висит на подъемнике. Как раз +/- 0,4л
Обычно, после слива масла, машину опускают на пол не полностью и заливают масло. На колёсах же машина немного клюёт носом и уровень по щупу больше становится. Из личных наблюдений.
Я же сказал, что даже на том же посту тем же мастером заменяемое масло то 8.0 то 8.4 Полностью в одинаковых условиях. Вариантов "стоит по другому" или "на подъемнике или без него" нет. Даже температура +/- одинаковая что у движка что воздуха.
Цитата:
Сообщение от Evgenii812
Интересно, обяжет ли меня дилер менять его повторно через пяь тысяч по регламенту.
Не обяжет, если ты сделаеш следующее ТО а не просто смениш масло. Если просто смениш масло то ТО ты не пройдеш, а если пройдеш, то 15к км с этого момента и будут считаться.
Вообще масло просто доливать надо до нужного уровня и на этом вопрос закрывается. Незачем придумывать замену если уровень чуть ниже нижней границы.
@эрмак, я предложил возможное объяснение и никакой мистики. Если лапы подъёмника не убрали из под авто, то нельзя быть уверенным что машина стоит на колёсах полностью.
@nick348, я тебя услышал. Но на самом деле тогда мне было интересно что будет и оба раза были полностью идентичные. Я склоняюсь к тому что сливается разное количество из-за разной температуры масла всетаки, и особенностей конструкции двигателя. Это можно было бы проверить оставив машину на пару суток пстоять не заводя и потмо сменить масло, но вот только масло так не меняют, оно вообще плохо стечёт и 8 литров может не влезть даже. В принцепе такое объяснение меня устраивает.
...
Не обяжет, если ты сделаеш следующее ТО а не просто смениш масло. Если просто смениш масло то ТО ты не пройдеш, а если пройдеш, то 15к км с этого момента и будут считаться.
Вообще масло просто доливать надо до нужного уровня и на этом вопрос закрывается. Незачем придумывать замену если уровень чуть ниже нижней границы.
Это из принципа так?
Или клавиша с мягким знаком западает?