PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Здравствуйте. Возможно тема уже поднималась, но интересует минимальный уровень масла по щупу. Очень странно выглядят метки на нем, после последней замены и пробега в 10тк текущий уровень масла ниже последней метки... Это неожиданно...(пробег 25тк)
А режим езды какой? Может вы отжигаете, с 4000 об./мин?
P.s. такого низкого уровня не видел, НО и так много на масле не езжу. Меняю в 7500, уровень между меток
Здравствуйте. Режим умеренный. Насмотрелся видео про старый спорт, где от поворота щупа зависели показания. Пробовал, но уровень особо не менялся. Между меток это между двух отверстий я правильно понял?
На ТО могли залить 8 литров вместо 8.4, вот покатавшись уровень и упал немного. На форуме копий сломано куча про то, сколько заливать масла. У меня на одном и том же месте, одного и того же масла, одним и тем же человеком с разницей в месяа полтора заливалось один раз ровно 8 литров под максималку, и потом ровно 8.4 до той же риски. А тут могли не заморачиваясь 8 залить и не проверять.
@эрмак,
Уровень, по щупу, зависит от того, стоит ли машина на колёсах всем весом или висит на подъемнике. Как раз +/- 0,4л
Обычно, после слива масла, машину опускают на пол не полностью и заливают масло. На колёсах же машина немного клюёт носом и уровень по щупу больше становится. Из личных наблюдений.
Спасибо, думаю все таки сменю масло а заодно и задам вопрос мастеру. Интересно, обяжет ли меня дилер менять его повторно через пяь тысяч по регламенту. Узнаю. Не хотел бы на такой развод попасться.
Спасибо, думаю все таки сменю масло а заодно и задам вопрос мастеру. Интересно, обяжет ли меня дилер менять его повторно через пяь тысяч по регламенту. Узнаю. Не хотел бы на такой развод попасться.
конечно обяжет. ведь сейчас будет просто работа по смене масла за ваш счет, а потом - в рамках ТО
а зачем для замены масла ехать к диллеру?
Уровень, по щупу, зависит от того, стоит ли машина на колёсах всем весом или висит на подъемнике. Как раз +/- 0,4л
Обычно, после слива масла, машину опускают на пол не полностью и заливают масло. На колёсах же машина немного клюёт носом и уровень по щупу больше становится. Из личных наблюдений.
Я же сказал, что даже на том же посту тем же мастером заменяемое масло то 8.0 то 8.4 Полностью в одинаковых условиях. Вариантов "стоит по другому" или "на подъемнике или без него" нет. Даже температура +/- одинаковая что у движка что воздуха.
Цитата:
Сообщение от Evgenii812
Интересно, обяжет ли меня дилер менять его повторно через пяь тысяч по регламенту.
Не обяжет, если ты сделаеш следующее ТО а не просто смениш масло. Если просто смениш масло то ТО ты не пройдеш, а если пройдеш, то 15к км с этого момента и будут считаться.
Вообще масло просто доливать надо до нужного уровня и на этом вопрос закрывается. Незачем придумывать замену если уровень чуть ниже нижней границы.
@эрмак, я предложил возможное объяснение и никакой мистики. Если лапы подъёмника не убрали из под авто, то нельзя быть уверенным что машина стоит на колёсах полностью.
@nick348, я тебя услышал. Но на самом деле тогда мне было интересно что будет и оба раза были полностью идентичные. Я склоняюсь к тому что сливается разное количество из-за разной температуры масла всетаки, и особенностей конструкции двигателя. Это можно было бы проверить оставив машину на пару суток пстоять не заводя и потмо сменить масло, но вот только масло так не меняют, оно вообще плохо стечёт и 8 литров может не влезть даже. В принцепе такое объяснение меня устраивает.
...
Не обяжет, если ты сделаеш следующее ТО а не просто смениш масло. Если просто смениш масло то ТО ты не пройдеш, а если пройдеш, то 15к км с этого момента и будут считаться.
Вообще масло просто доливать надо до нужного уровня и на этом вопрос закрывается. Незачем придумывать замену если уровень чуть ниже нижней границы.
Это из принципа так?
Или клавиша с мягким знаком западает?
Спасибо. Доливать сколько чтобы оказаться уровнем масла между метками. Сейчас уровень можно сказать совпадает с нижней границей. И у дилера масло свое, кто говорит бочковое или какое еще. Видимо подойдет любое из совместимых.
Спасибо. Доливать сколько чтобы оказаться уровнем масла между метками. Сейчас уровень можно сказать совпадает с нижней границей. И у дилера масло свое, кто говорит бочковое или какое еще. Видимо подойдет любое из совместимых.
Если масло не меняли, то к дилеру. Возьмите литр оригинального и долейте грамм 300 - 400. Этого будет достаточно. Зачем рисковать?
Но я бы поступил по другому. Слил бы всё и залил своё (советовать не буду, много копий сломано. Лейте то, которое которое позволяет религия, главное по допускам подходящее). И потом, если обслуживаться планируете у ОД, то приезжаете к нему со своим маслом = и дешевле, и на на гарантию не влияет. Если нет, то совсем всё просто! С уважением.