PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Спасибо. Доливать сколько чтобы оказаться уровнем масла между метками. Сейчас уровень можно сказать совпадает с нижней границей. И у дилера масло свое, кто говорит бочковое или какое еще. Видимо подойдет любое из совместимых.
Спасибо. Доливать сколько чтобы оказаться уровнем масла между метками. Сейчас уровень можно сказать совпадает с нижней границей. И у дилера масло свое, кто говорит бочковое или какое еще. Видимо подойдет любое из совместимых.
Если масло не меняли, то к дилеру. Возьмите литр оригинального и долейте грамм 300 - 400. Этого будет достаточно. Зачем рисковать?
Но я бы поступил по другому. Слил бы всё и залил своё (советовать не буду, много копий сломано. Лейте то, которое которое позволяет религия, главное по допускам подходящее). И потом, если обслуживаться планируете у ОД, то приезжаете к нему со своим маслом = и дешевле, и на на гарантию не влияет. Если нет, то совсем всё просто! С уважением.
Тоже заморочился с уровнем масла. Стал наблюдать , уровень всегда был разный,то MIN то MAX.Поехал на очередное ТО задал вопрос манагеру на ,что он ответил. Уровень может меняться из за того,что в масло попадает солярка для прожига сажевого фильтра. Потом в рабочей зоне спросил у слесаря который проводил ТО , сказал тоже самое. Добавил только ,что уровень не должен превышать отметку крестик на щупе.
Тоже заморочился с уровнем масла. Стал наблюдать , уровень всегда был разный,то MIN то MAX.Поехал на очередное ТО задал вопрос манагеру на ,что он ответил. Уровень может меняться из за того,что в масло попадает солярка для прожига сажевого фильтра. Потом в рабочей зоне спросил у слесаря который проводил ТО , сказал тоже самое. Добавил только ,что уровень не должен превышать отметку крестик на щупе.
Заметил, что уровень очень сильно критичен к малейшей неровности площадки на которой стоит автомобиль, реально пол уровня между метками гуляет от неровностей площадки.
Тоже заморочился с уровнем масла. Стал наблюдать , уровень всегда был разный,то MIN то MAX.Поехал на очередное ТО задал вопрос манагеру на ,что он ответил. Уровень может меняться из за того,что в масло попадает солярка для прожига сажевого фильтра. Потом в рабочей зоне спросил у слесаря который проводил ТО , сказал тоже самое. Добавил только ,что уровень не должен превышать отметку крестик на щупе.
Заведите дневник наблюдений. Потом опубликуете, народ спасибо скажетю