PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от cintakc
Регистрация датчиков - регистрация новых датчиков в ЭБУ авто
Привязать датчики - привязка расположения колес на экране программы
Спасибо!!!
Если одно колесо в системе не идентифицируется, вместе с выводом ошибки (c1911 - Tyre ID reception fail. Tyre1), то это сигнал о том что надо перекалибровать или датчик неисправен? Всё началось после перебортировки шин на летние. И проблема "Неисправность системы TPMS" сначала выпадала на пару секунд и сразу пропадала. Потом, примерно через 3 недели, ошибка стала светиться сплошь всё время.
С помощью NMPS Diag и elm327 BT удалось обнаружить, что левое переднее и левое заднее перепутали местами. А датчик в левом заднем вообще не работает и всё время показывает 2.6 атм в приложении. В то время как все остальные 3 датчика прекрасно работают (проверял спусканием шин).
Поменял сам местами колёса на левой стороне. Но вот с калибровкой не смог разобраться. Я начал её делать до смены колёс. Секундомер в приложении идёт, и одно колесо даже идентифицировалось точно со звуковым сигналом, но потом мой elm327, всё время входит в какой-то режим, что обмен информацией заканчивается, до перезагрузки блока elm327. Я понял, что надо было вслепую проделать последовательное спускание по схеме: лп, пп, лз, пз. Перед спусканием приложением устанавливал порог срабатывания 200кПа.
Сейчас на приборной доске нет сообщения "Неисправность системы TMPS", но лампа давления в шинах медленно мигает.
Как быть дальше? Подскажите знатоки! Заранее благодарю.