PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Москва это не средняя полоса. Москва это один город, знаменитый на всю страну своими огромными многочасовыми пробками. А софистика это подтягивание избранных фактов с игнорированием остальных для подтверждения нужной теории.
+43 как у автора даже в этом году с аномальной жарой редкостью были для бОльшей части населения страны, а уж как цикл солнечной активности на спад пойдет так вообще к следующему пику и забудется что бывало сильно больше чем +30. Нужны пруфы, так открыть википедию не долго и посмотреть какая где средняя температура по городам и какое в них население.
Да и вопрос, нафига в городе, где сейчас социалку крутят о том, что зимой лучше на фрикционке ездить и не портить асфальт, нужен рамный мостовой внедорожник для повседневного стояния в пробках как бы остается открытым. Машина для покорения говен в городе, где на столько всё выскребают что лед так редок и можно не запариваться о шипах. Можно тогда и на тракторе ездить, жалуясь что он не комфортный. Хороший трактор подороже спорта стоить будет, там же обязательно стоять кондер должен, денег же кучу заплатил покупатель.
Вы предмет темы читали? Очень много рассуждений, информативности ноль, а человек ждет совета.
Мой вывод: если вырубается на жаре (от +35 градусов) кондер, при этом радиаторы чистые, ставьте вентилятор для охлаждения радиатора кондиционера.
Москва - средняя полоса России, надеюсь с этим не будете спорить.
Никакой софистики, только личный опыт с приведением конкретных данных.
Про целесообразность покупки мпс - хотите трактор, купите трактор.
Это вопрос уже к Митсу-Рус (бесполезный к тому же... )
У меня на ручке авта (отсутствуют 2 потребителя: радиатор АКПП и задний испаритель). Мне не нужен доп.вентилятор, при температуре далеко за плюс 30 по горам езжу преспокойно (в Крыму в этом году свыше полутора месяцев).
А в средней полосе и кондей-то особо не нужен.
Ну а кому нужен - сам поставит со временем.
В движении набегающий поток воздуха продувает радиатор кондиционера, а если остановиться, то через некоторое время кондиционер отключится, так как нет достаточного охлаждения. У меня так и происходило, пока не поставил вентилятор радиатора кондиционера.
Кондей не нужен в средней полосе?
Есть объективные данные? Если нет, зачем писать домыслы?
Я сейчас нахожусь в Абхазии, а жара в плюс 43 застала в Волгограде, там климат и начал барахлить, в итоге от Волгограда до места прибытия ехал без кондея. И назад ехать придётся по жаре, пока не вернусь в свой климат. Если кто-то считает, что это норма для машины подобного класса, я с этим не согласен. Приеду буду разбираться с официальным дилером в своём регионе. Причём в пробках я не стоял, а ехал по трассе с приличной скоростью.
Ростов на Дону, подтвержденный синоптиками рекорд 42,2 в тени. Доп карлсон стоит, но не рабоиает, ароводка не хватает)))).
В пробках видел на приборке и за 50 цифры, но кондей никогда не отключался, ни в пробках, ни в ожидании ребенка из секции, до получаса простоя на холостых. Просто каждую весну я мою радиаторы.
Какого класса? МПС3 это уазик японского розлива. Не слежу, какая там кредитопомойка сейчас самая популярная, но вот у неё без вариантов будет комфортнее чем в МПС3, она будет лучше управляться чем МПС3 и в пробках проблем с кондером почти наверняка таких не будет.
Цитата:
Сообщение от Sergl
А была тема по электо вентилятору?
Поискал - не нашел.
Вентилятор артикул MN123607, релюха 8627A030, болтик там тоже с каким то артикулом есть с ценником в 100-150 рублей, но мало кто заморачивается, там стандартный вроде М8х25 стоит из ближайшего магазина. Прозвонить косу, там не на всех косах есть провод нужный, тут большие споры были на эту тему, у меня коса была полноценная, у некоторых "лайт" вариант и там провода не хватает, который любой электрик за 5 минут прокинет. Вместо вентиляторов по этому артикулу можно ставить любой нравящийся аналог, всё работает, проверено. Релюху тоже любой аналог можно взять, у меня их 2 например, одна "на каждый день" родная, другая "едем в говна" короткозамкнутая от таза донор переделаный из ближайших автозапчасте за 50 рублей купленая чтоб фигачило на постоянку. Перетыкаю их по необходимости. Вот и вся тема про карлсона второго, тут где-то реально тема большая есть, но это искать дольше чем написать это сообщение было.
п.с. Кстати если кто будет читать эту тему реально желая с кондером ездить до более высоких температур, а не фигню писать, то просто включайте кондер второго ряда, это сильно снимает нагрузку с основного кондера и +40 не проблема уже. Как вариант при этом основнйо кондер переключить в режим "забор воздуха с салона", это ещё сильнее снимет с него нагрузку в жару, а вентиляцию обеспечит кондер второго ряда. Кнопка его включения с переднего ряда стоит на тех комплектациях МПС3 для жарких стран, на которые штатно ставят и второй карлсон, а у нас ручками потянуться придется назад.
У заднего кондиционера общий радиатор с передним. Испаритель у каждого свой.
Поэтому если проблема в грязном радиаторе, то включение заднего кондиционера не поможет.
Поможет включение забора воздуха из салона, так как при этом в разы падает потребность в мощности радиатора.
Друзья спасибо за советы, а любителю уазиков хочу сказать, что совершенство не требует доработок (это я про УАЗ). Митсубиси ещё не достигли такого уровня, надо колхозить с вентиляторами, ежегодными чистками радиаторов, релюхами и т.д. В общем всем спасибо!
В прошлом году катался 2 недели по жаре в Грузии, потом по побережью Средиземного в Турции, жарища смертельная, кондиционер не выключался, всё работало как надо, ничего дополнительного не ставил. Машина калужская 2018 на АКПП
Кондей не нужен в средней полосе?
Есть объективные данные? Если нет, зачем писать домыслы?
Вы имеете представление о значении слова домысел? Так вот - домысливать я бы мог, если бы не проживал в средней полосе (а жил бы скажем в северных или южных регионах) и не имел опыта эксплуатации автомобиля в этих условиях. Ну а я проживаю здесь 50 с лишним лет, и опыт эксплуатации авты в этих условиях - свыше 30-ти лет (и машины без кондеев у меня были вплоть до 2009 года, причём лет десять в параллель с оснащенными кондеем - неудобств эксплуатации в средней полосе они мне не доставляли), поэтому моё утверждение в принципе не может быть домыслом - это просто моё мнение, не более и не менее.
А какие объективные данные Вы желаете получить по вопросу комфорта? (когда это сугубо личные ощущения) Знаю людей, которые вообще ни при каких условиях кондеем не пользуются, знаю других - у которых он включён постоянно (я на опеле тоже никогда не выключал - там нормально климатика работала). А вот климатика от Митсу не особо мне подходит (а у меня обе машины сейчас с таковой), поэтому при возможности всегда стараюсь его отключать. В средней полосе использую в большей степени как осушитель, кондиционер при температурах ниже 25-27 градусов обычно не включаю.
Всегда кондиционер включён в режиме Авто. Выставляю только температуру. Изредка переключаю в ручной режим временно. Москва. Без кондиционера не представляю эксплуатацию в Средней полосе. Авто с кондиционерами уже почти 20 лет. Нареканий на его работу в МПС3 нет.
@aamozhaev, все тоже самое, но на 1200 км севернее Москвы), работа самого кондиционера устраивает, но к «припадошным» скачкам оборотов двигателя при работе климата не привык ( до сих пор внимание обращаю)