Нормально - с помощью дым-машины . Примитивно , но действенно - с помощью карбклинера (очистителя дроссельных заслонок ) . На работающем двигателе распылять, начиная от дроссельной заслонки , впускного коллектора , в районе форсунок , ЕГР , kлапана PCV , т.е. во все места , где теоретически может быть подсос . Если при распылении обороты увеличатся - нашли ! Нет , ЭБУ не видит производительности и давления насоса , да и насос участвует только в запуске и прогреве до определенной температуры( примитивная настройка ГБО ) . Косвенно можно увидеть по времени открытия форсунок . Как работает блок управления газом и как он связан с ЭБУ - в этом лично я- 0 Там много всяких нюансов и своих заморочек .
Дым машину наврятли найду) Сигаретным дымом ещё можем попробовать. Куда задувать там изначально?)