Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2020, 00:26   #15
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Отключение EGR

@kay42, Я больше скажу. У 6B31 детонация вообще нормальное явление. Он начинает стучать, как только температура на улице переваливает за +20. Но вы же ее не слышите?))) А она есть))) Об этом говорят откаты по зажиганию и топливные коррекции улетающие +12% при максимально допустимой норме +15% для этого двигателя. И, что? Эти двигатели живут с этим долго и счастливо))) Если заглянуть в любой 6B31 с пробегом 60000+ эндоскопом, то на днищах поршней четко видны кратеры от этой самой детонации. И все это на 95-м бензине. На 100-м он начинает стучать при температурах от +25 на улице. И при глушении EGR ровным счетом ничего в этих цифрах не меняется. Поэтому я и написал, что можно смело глушить, но это ничего не даст в плане пользы. От этой процедуры данному двигателю ни тепло, ни холодно.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU