Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2020, 09:45   #10
RKA
Старожил Клуба
 
Аватар для RKA
 
Имя: Константин
Авто: Аутлендер 3 GT сентябрь 2017
Сообщений: 1,433
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nbf Посмотреть сообщение
14 год, дифф обычный.
Но это в целях эксперимента. Ведь есть куча машин слабее 200 поней, которым, при сопоставимой массе, за 200 перевалить - что чихнуть... И делают они это на штатном давлении...
Согласен, причина кроется в системе S-AWC. Т.к. авто набирая 200км/ч по спидометру стухает так, как будто стоит ограничитель. Это как раз непонятно...и давление в шинах так не может резко поменять ситуацию...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Константин, дело конечно ваше какое давление держать, но у вас оно уже занижено от рекомендуемых заводом-производителем.
Ну назвать бодреньким такой разгон конечно сложно, особенно когда есть с чем сравнить
Мне 2,2 комфортнее по езде, т.к.2,4 это уже все кочки собирать, нет уж...Ну да, пусть даже 30сек 100-200км/ч это не ахти какие показатели, тот же БМВ Х3 3л дизель делает это за 20сек, но...он лучший в классе
RKA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU