Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2008, 15:59   #11
Constantin
Опытный
 
Аватар для Constantin
 
Авто: MMC AIRTREK,4ВД,4G63T
Сообщений: 95
По умолчанию Ответ: ПРОГОРЕЛ ПОРШЕНЬ

Привет бывшим землякам (to Bambin0)! Сам я из Вилючинска! Город на той стороне бухты. Перед тем как умереть, машина валила! И еще как! Было у меня пару (замечу- ПАРУ, не более) моментов, когда требовалось ускорение. Да и при покупке проверял на вариант - тапка в пол! Все было по пять. Отмечу, что после замены насоса, тачка стала заводиться со второго раза! Ну, а то что 92 лил, с финансами проблема, а разница все таки 6 рублей (92 - 27,50; 95 - 33,50). Сыкономил блин!. Насос буду проверять одназначно! И на давление, и на производительность! Потому что не охота чего то другую движку портить хрен знает от чего! Ну и естественно ONLY 95!
А вот еще - а почему никто не пишет мнения про треснувший выхлопной коллектор!???! Может как то ВСЕ ЭТО объединим и будем искать взаимосвязь (ну то есть не рассматривать каждую причину в отдельности, а свалить все до кучи и ......)!!! А может и по отдельности надо... Всем спасибо!!!
Constantin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU