Re: Муфта. Вой или скрежет и "задевание" при повороте руля в режиме 4WD auto
Цитата:
Сообщение от syw1978
.. при трогании с места с вывернутыми колёсами (право или лево) вперёд или назад и включённом 4wd look ,..
Эх, трогаться при полностью вывернутых колесах трудно, "сопротивление дороги+механизм вывернутых колес" сильно возрастает для крутящего момента. Трансмиссии приходится испытывать самые большие нагрузки. Скорости нет, а нагрузка ого-го, от тапки. Отследить сложно визуально. Для кроссоверов такое нежелательно. Это известно. Поэтому производитель не рекомендует при вывернутых полностью колесах трогаться. Тем более, с большим прижимом через электронную муфту на заднюю ось. Производитель ограничил ток прижима в два раза, при повороте руля в крайнее, для каждого режима ECO/AUTO/LOOK, но, водитель может давить на тапку то ещё больше. И что получается?