Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2020, 21:09   #11
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Муфта. Вой или скрежет и "задевание" при повороте руля в режиме 4WD auto

Цитата:
Сообщение от syw1978 Посмотреть сообщение
.. при трогании с места с вывернутыми колёсами (право или лево) вперёд или назад и включённом 4wd look ,..
Эх, трогаться при полностью вывернутых колесах трудно, "сопротивление дороги+механизм вывернутых колес" сильно возрастает для крутящего момента. Трансмиссии приходится испытывать самые большие нагрузки. Скорости нет, а нагрузка ого-го, от тапки. Отследить сложно визуально. Для кроссоверов такое нежелательно. Это известно. Поэтому производитель не рекомендует при вывернутых полностью колесах трогаться. Тем более, с большим прижимом через электронную муфту на заднюю ось. Производитель ограничил ток прижима в два раза, при повороте руля в крайнее, для каждого режима ECO/AUTO/LOOK, но, водитель может давить на тапку то ещё больше. И что получается?
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU