PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
В Екатеринбурге всего 2 заправки Татнефть, неудобно, конечно.
Это да, когда далеко ехать, то конечно не удобно, я к этому уже принаровился, но их и не может быть (азс) много, топливо ТАНЕКО везут со своего НПЗ из Нижнекамска, перекупом не занимаются, поэтому их мало.
ГПН то есть везде,но не везде на них есть этот дизель с такими характеристиками Насколько я понял,он есть только в Московском регионе.
На Ойлклабе выложили паспорт с Краснодара, тоже неплохо, цетановое ( по памяти) 56, смазывающая 406, все одно лучше доступного мне Танеко), ГПН Опти заправка в 40 км от меня появилась, попытаюсь узнать , какое у них топливо
На Ойлклабе выложили паспорт с Краснодара, тоже неплохо, цетановое ( по памяти) 56, смазывающая 406, все одно лучше доступного мне Танеко), ГПН Опти заправка в 40 км от меня появилась, попытаюсь узнать , какое у них топливо
Для зимнего ДТ цетан 56 и пятно износа 406, это нормально, главное чтоб в бочке хотя бы примерно было схоже с доками
На Ойлклабе выложили паспорт с Краснодара, тоже неплохо, цетановое ( по памяти) 56, смазывающая 406, все одно лучше доступного мне Танеко), ГПН Опти заправка в 40 км от меня появилась, попытаюсь узнать , какое у них топливо
Тут вопрос в смазывающем числе больше.Тот паспорт ГПН,который я видел в инете-там смазывающее было триста с копейками.
Вчера прочитал в инете,что делали анализ европейского ДТ и там смазывающее было 260-270.
Тут вопрос в смазывающем числе больше.Тот паспорт ГПН,который я видел в инете-там смазывающее было триста с копейками.
Вчера прочитал в инете,что делали анализ европейского ДТ и там смазывающее было 260-270.
Как я уже писал выше,ГПН Опти с в Москве и Московской области идет с характеристиками намного лучше чем в регионах и даже Питере.
Прочитал про это,где то в инете.Человек писал про это и выкладывал паспорт на это ДТ с очень хорошими показателями. И типа ,НПЗ находится где то недалеко от Москвы.
НПЗ этот находится в самой что ни на есть Москве, и был там со времён царя-гороха, реконструкция была лет 10 назад (как раз тогда он и стал ГПН принадлежать)... Капотня называется...
Только заправка этим топливом на поведение машины заправка никак не сказывается (впрочем как и любым другим с нормальных ВИНКов)
Вот и послушаем ощущения Sergl,после того как он заправится Танеко и немного поездит. Обещал отписаться.
В пятницу заправился летним Танеко, ощущения - просто класс. Спасибо за наводку!
До этого был зимний Танеко, там цетановое число было около 51.
Тут по паспорту было коло 55.
Ну просто почти как бензиновый двигатель!
Причем было 2/3 бака зимнего, а разница очень заметна.
В общем буду туда ездить заправляться, по возможности.
В пятницу заправился летним Танеко, ощущения - просто класс. Спасибо за наводку!
До этого был зимний Танеко, там цетановое число было около 51.
Тут по паспорту было коло 55.
Ну просто почти как бензиновый двигатель!
Причем было 2/3 бака зимнего, а разница очень заметна.
В общем буду туда ездить заправляться, по возможности.
Ну и отлично! Единственно,что многие заправки Татнефть-очень древнии,все колонки ржавые,а что там с танками для хранения топлива...
Буквально на днях заправлялся на пересечении Мурманки и Большевиков-колонка вся уже на ладан дышит.В Янино-такая же ситуация.Вот в Купчино у СКК-там все новенькое.