Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi PHEV, HEV, EV > Outlander PHEV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2021, 12:40   #36
RotorMan
Вступаю в Клуб
 
Аватар для RotorMan
 
Имя: Константин
Авто: PHEV III 2015г. II рестайлинг
Сообщений: 13
По умолчанию Re: толчки на заднем приводе

Всем спасибо за ответы))) В общем сам спросил, сам и отвечу.
Размеры родного сайлента: 55,1-55,3мм внешний диаметр (мой был немного овалом), длина средней втулки 42мм, внутренний диаметр средней втулки 12,2мм.
По подсказке был куплен сайлент от Toyota Vitz SAT (ST4865552010), отличается только длиной средней втулки, она у него 58мм, т.е. надо сточить по 8 мм с каждой стороны и встает как родной, хотя у него внешний диаметр 55,5мм, но запрессовался без проблем, алюминиевый рычаг принял новый сайлент.
Штангенциркулем отметил по периметру сколько надо срезать, сначала маленькой болгаркой срезал с одной стороны, подровнял, чтобы получилось 50мм. Потом соответственно срезал 8 мм с другой стороны, подровнял.
RotorMan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:07. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU