@Электромеханик, Ну и в чём проблема подобрать кольцо нужного диаметра?то что на оригинальном кольце есть отливы так они нах не нужны,подобрать кольцо нужного диаметра и всё.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Электромеханик
На всякий случай померил размеры канавки и диаметр резинового кольца, нужно?
На всякий случай померил размеры канавки и диаметр резинового кольца, нужно?
Владимир, давай замутим тему по подбору кольца. Крышку верну. Тут ещё не против
Цитата:
Сообщение от Aleshka987
после смены...могу старую крышку выслать...
Мне всё равно кто, лишь бы появилась возможность колечки найти.(Прошу не обижаться) А торгаши на "резиновом дворе" с радостью несут всё, что есть.
По фото диаметр внутренний 58? А диаметр самого кольца?
@Самодел, Докладываю: Внутренний диаметр проточки D=58мм; наружный D=66мм, глубина-H=2мм; диаметр в сечении резинового кольца-3мм, вместе с выступами-4мм. Выступы как бы отодвигают кольцо к внешнему диаметру. Посмотреть бы привалочную плоскость коробки в месте соединения крышки с коробкой и определиться с подбором.
Бывает же. Готовлюсь к замене, в прошлый раз менял - оставил старое кольцо, а крышка с новым так и осталась. Сейчас решил сделать замеры, припер ее на работу. Обмерял, захожу - а здесь как раз обсуждают))))))))
Именно так - 66/58/3. А вот для чего именно такое кольцо сделано - так и не поняли. Ставить больше диаметром - можно поиметь проблемы при обжимке.
Вчера был в сервисе, проходил ТО-5 75ткм с частичной заменой масла в вариаторе. Кстати по регламенту фильтр тонкой очистки 2824A006 не меняется. Решил заменить. Фильтр 2824A006 не подошел к моему вариатору! Отличается посадочное отверстие. Прошу разъяснить как так.
Внутренний диаметр 20 мм. Автомобиль 2017г, 2.0, монопривод. Или у меня не JF016E?
поменял масло в вариаторе со снятием поддона и замены двух фильтров, не подошло только колечко пробки поддона надо на 12 пришло на 14,масло слилось черное по виду было залито желтого цвета не красного не зеленого оттенка не присутствует пробег 40500,залил масло ENEOS,масло желтого цвета, теперь пытаюсь скинуть деградацию масла программа CVT50 показывает 0
Вчера был в сервисе, проходил ТО-5 75ткм с частичной заменой масла в вариаторе. Кстати по регламенту фильтр тонкой очистки 2824A006 не меняется. Решил заменить. Фильтр 2824A006 не подошел к моему вариатору! Отличается посадочное отверстие. Прошу разъяснить как так.
Внутренний диаметр 20 мм. Автомобиль 2017г, 2.0, монопривод. Или у меня не JF016E?
На полноприводный такой фильтр подошел как родной. Я его еще раньше на хтрейл Т31 ставил, там такой же.
Поменял сегодня масло. Магниты чистые, отлично прямо. Дальше поглядим.
Прошел 120 тыщ, предыдущая замена была на 80.
По поводу резинового кольца с наплывами.
Привалочная поверхность - абсолютно ровная.
Единственное объяснение наплывов - это фиксация кольца в канавке. Потому как крышка ставится не снизу, а сбоку. И чтобы исключить возможность того, что оно выскочит из паза во время установки, сделаны эти наплывы.
Вот такая версия.