Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2021, 16:59   #11
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Подготовка Спорта для покатушек.

Цитата:
Сообщение от SGtomsk Посмотреть сообщение
а по передней подвеске есть изменения? или там рычаги загоняют в установленные границы?
По рычагам у меня стояли сразу FFWL вместо родных, и нижний отбойник перенесён выше чтоб компенсировать ход увеличенным колесам. На них площадка шаровых перенесена для того чтоб ход вниз при лифте 2-3" остался нормальным. Покатался, весь тот сезон и зиму, нормуль всё. Потом он сделал такие же усиленные, я их тоже поставил покатался, в принципе то же самое но более крепкие стали. Сейчас они у него в продаже. И потом весной мы с ним сговорились, он спроектировал и вот летом сделал новые полностью рычаги, по другой технологии, и уже совсем кучеряво для моей машины встающие. Я сейчас весь август Новосибирск-Алтай езжу, почти сюда и на драйв не заглядываю, и как раз их обкатываю, буквальн до конца месяца будет около 10к км пробега на них. Там уже совсем всё заточего под 35-е колеса но со штатным нижним рычагом, и хода, и смещение шаровой, и кастор и всё-всё-всё. Я в субботу поднимался на ретранслятор за всю дорогу не оторвав ни разу колес от земли, вообще. Правда я там ещё и зад немного доделал, тоже артикуляция стала поинтереснее, но сам факт. Хода дикие стали, сейчас катаюсь и допиливаю, допиливаю и катаюсь. В сентябре как докатаюсь и допилю, на драйве напишу про них и про то как доработал подвеску в итоге. Сейчас она мне практически идеально нравиться стала, может на блок бетонный я и не заеду чтоб 3 колеса не оторвалось от земли, но примерно около этого есть, и на трассе с обгонами проблем нет.

Цитата:
Сообщение от Тай Посмотреть сообщение
Ставили проставки под верхнюю шаровую на Спорте 2, на Спорте 3 она запрессована в рычаг.
Практически все с кем разговаривал, кто ставил проставки под шаровую и ездил реально, у всех это заканчивалось вырванными шаровыми, а то и чем печальнее. Там слишком большая нагрузка на болты идёт, на кручение, а если ставить 10.8/12.9 то можно винтом рычаг закрутить. Короче этот вариант был давно продуман и отброшен. Максимум как ситуация срочного ремонта, в дороге, когда рычаг от МПС2 купить достаточно просто можно, как и проставки, поставил их временно и до дома доехал.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
аксессуары паджеро спорт, внедорожная подготовка паджеро спорт, паджеро спорт, паджеро спорт оффроуд, силовой бампер pajero sport, силовой бампер паджеро спорт

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:07. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU