Просто так САМОТЁКОМ жижа не побежит.
Что-бы заменить ВСЁ надо следовать так:
- Слить столько, сколько сольется жижи через сливную пробку в поддоне в мерную тару;
- Снять поддон;
- Проверить/промыть магниты, крышку, поддон;
- Промыть (заменить) фильтр грубой очистки в поддоне;
- Собрать всё обратно. Не забыть заменить прокладку поддона, вставить новое кольцо под сливную пробку;
- Залить масло/жижу CVT через щуп таким же объемом, какой слили с поддона;
- Снять, идущий с радиатора на теплообменник (далее, по тексту "ТО"), патрубок с трубки ТО. Смотреть рисунок расположения необходимого патрубка:
С радиатора - не снимать: легко отламывается;
- Затем, один человек заводит ДВС, а второй с пустой мерной тарой и вставленным в неё патрубком, сливает в неё остатки старой жижи объемом в один литр;
- По команде второго человека, первый человек глушит ДВС: насос качает очень эффективно, буквально несколько секунд;
- Затем, заливают в CVT 1 литр чистого масла;
- По такой же технологии ещё 2 раза слить-залить жижу (всего 3 раза в общей сложности).
- На 8-ом уже литре пойдёт чистое масло.
После того как масло будет заменено, снять ТО и поменять в нём бумажный фильтр. Собрать всё обратно.
[свернуть]
— либо, методом от уважаемого Айрата - @Aram193, читать тут.
— либо, методом замещения от ув. WarGamer: тут;
— либо, методом замещения от ув. @kovkonstтут, без замены фильтров и прокладок.
— С промывкой CVT "жидкостью для чистки тормозов" методом от ув. @au80тут.
Замена масляного фильтра теплообменника:
— Фильтр (бумажный) масляный маслоохладителя коробки передач, установлен ПОД теплообменником (ТО). Снимаете ТО — под ним фильтр.
Цитата:
Katran75; Для снятия ТО лучше сверху лезть под аккумулятор или подкрылок снять? WarGamer; Я лазил сверху. Мне так удобнее было. zyris; Проще менять на подъемнике через левый подкрылок. Проливается примерно 100-150 грамм масла при замене фильтра в теплообменнике.
Ёмкий фото-отчёт о замене фильтра в теплообменнике от камрада tt09.
[свернуть]
— Смена жидкости в CVT - на примере Outlander XL.
-- ОБСУЖДЕНИЕ технологий замены масла CVT - ОБСУЖДАЕМ тут. В этой теме этим не мусорим.
[свернуть]
Требуется ли сброс счетчика деградации/износа жижи CVT при ее замене?
Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015
Всем доброго времени суток! Заменил сегодня жижу используя подсказки одноклубников постом ниже. Как уже писал слил на прогретом двигателе около 6 литров жижи. Когда сливалась на свету была немного прозрачной, в емкости конечно темнее). Потом снял поддон. Магниты были грязноватые, но явной стружки не наблюдалось. В принципе ничего удивительного, режим использования авто в основном трасса. Промыл все очистителем карбюратора, заменил фильтр грубой очистки хотя можно было и оставить,почти чистый. Установил поддон с новой прокладкой. Насчет прокладки. В видеоотчетах устанавлимая прокладка
и которую я заменил была явно из паранита, ту что выписал на екзисте я, отличалась элластичностью, резина одним словом. Незнаю как себя проявит, надеюсь послужит. Протягивал осторожно динамометрическим ключем.Под сливную пробку поставил медную прокладку, хотя и старая была пластиковая была без деформаций. Снял колесо,пластиковый кожух.затем всеже решил снять аккумулятор и площадку. Заранее подготовил инструмент,в целом без особых затруднений все демонтировал. Открутил ТО и заменил фильтр и прокладку. Снял шланг с верхнего отвода ТО. Вставил прозрачный шланг в отвод радиатора. Залил 6 литров свежака. Завел двигатель, слил литр темной жижи, долил еще литр. Слился литр уже посветлее. Короче третий слитый литр был практически чистым, хоть назад заливай.Прогрел на х.х. посмотрел уровень ровно на середине отметки H.
Вопрос, уровень проверяем на работающем двигателе?
Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015
Печалька(. Решил чуток проехать, проверить. По моему мнению стала шустрее, осбенно при старте. Проехал где-то 10 км. вернулся на яму. Осмотреть поддон. Обнаружил подтекание,внимательно с помощью лупы (зрение уже не то) увидел,что небольшой участок прокладки сантиметр,закусило.
Не разглядел когда протягивал. Прокладку изначально сложно было установить- резина. то там выползет. то в другом месте. Понятно утягивать нет смысла. До ближайшего нормального автомагазина 300км.! Может установить старую на герметик. Что посоветуете? У кого есть такой печальный)) опыт. Спасибо
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,798
Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015
@Joga,
Нормальная прокладка,у меня такая стоит(очень твёрдая резина),отбегала уже 30 т.км,никаких проблем.Переустановите правильно и никаких проблем не будет.
Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от chundga
Когда жижа выходит из штуцера ТО на радиатор через что она проходит?
НЕ через фильтр, а напрямую. Отверстие на корпусе теплообменника совпадает с отверстием на корпусе вариатора. Там соприкасаются металл-металл без резинок, но достаточно плотно.
Через фильтр жижа возвращается после радиатора.
Дополнил Ваш же рисунок комментариями, и добавил еще пару картинок:
Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015
@Denis_A, интересная конструкция.
То есть жижа фильтруется только если она подается на радиатор, т.к. фильтр стоит на обратке с радиатора.
А на радиатор она подается всегда или только по достижению определенной температуры?