PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Вчера прошел ТО 4/60. Зазоры проверить и антифриз поменять даже не предложили. Расходники:
Фильтр воздушный – 1754
Фильтр салонный – 1810
Масло моторное 5W30 DIESEL 209л – 6667,75
Прокладка сливной пробки поддона – 196,80
Тормозная жидкость DOT 4 0,5 л –1158
Фильтр масляный – 1274,40
Фильтр топливный – 2345,60
WYNN’S Diesel System Purge 1L (12) Жидк. Промыв. Форсунок – 1350
Castrol LMX Li-Komplexfett 2 – 390 Итого: 16946,55 Работа:
ТО – 5040
Промывка форсунок – 2520
Сервисный пакет ТО – 160
Обучение форсунок – 840
Снятие и установка защиты картера – 840 Итого: 9400 Всего – 26346,55
Плюс поменяли задние тормозные колодки за 10 тыс. руб.
Прокладка сливной пробки-впечатлила! Обычно она до 50р стоила.))) Понятно,что копейки-но сама суть. Да и колодки за 10т... ОД-наглеют все больше и больше...Но если им платят за это-то почему бы и нет.)))
У меня просто подход к ОД и ТО -совсем другой. Ну тут-кому как нравится...