PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: ТО-4 60000
На ТО-4 контролируют зазоры клапанов. Если надо - регулируют за отдельную плату.
Чтобы это сделать, надо снять всю рампу с форсунками. Отсюда замена уплотнительных колец. После установки проводится процедура обучения малому впрыску. Промывки в регламентных работах нет. Но некоторые дилеры рекомендуют сделать, раз уж снято.
Я по-моему не делал, но лил пару раз присадку в бак. Может поэтому и не посоветовали ничего.
Интересно, что в перечне нет прокладки клапанной крышки. А ее обязаны менять при проведении процедуры контроля зазоров клапанов.
На ТО-4 контролируют зазоры клапанов. Если надо - регулируют за отдельную плату.
Чтобы это сделать, надо снять всю рампу с форсунками. Отсюда замена уплотнительных колец. После установки проводится процедура обучения малому впрыску. Промывки в регламентных работах нет. Но некоторые дилеры рекомендуют сделать, раз уж снято.
Я по-моему не делал, но лил пару раз присадку в бак. Может поэтому и не посоветовали ничего.
Интересно, что в перечне нет прокладки клапанной крышки. А ее обязаны менять при проведении процедуры контроля зазоров клапанов.
Так коллега написал, что зазоры даже не предлагали регулировать.))) Так-то понятно... Я тоже не увидел прокладку, поэтому и спросил про форсунки.