В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. Например, при использовании автомобильных шин с недостаточным сцеплением с дорогой (например, при езде зимой на летних шинах). Также на рыхлых поверхностях, таких, как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колёса начинают зарываться в поверхность, что даёт дополнительное замедление. Незаблокированные колёса тормозят в этих условиях существенно медленнее. Для того, чтобы можно было эффективно тормозить в таких условиях, АБС на некоторых моделях автомобилей делают отключаемой
Без обсуждения нужности ABS, возвращаюсь к теме диагностики.
Датчики прозвонили, в норме, есть сопротивление, гребенки на сервисе проверили, вычистили. Пока не гонял, но хочу поездить со сканером.
Вопрос остался - чем тестить ошибки ABS (дабы найти проблемный датчик?). Есть Evoscan, но кабель простой K-Line. Надо другой кабель? Openport 1.3, 2.0?
Никакого смысла нет, после перезагрузки ошибка исчезает. Можно считать ДО выключения компа. То есть в конце движения.
И я тут где-то читал, что штатно через OBD ABS не читается