PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Но когда сильный снег и дождь-он отключается. Что и считаю логичным и правильным.
Мне кажется, чо тут ещё от местности зависит. Снег он вообще разный получается, в разных условиях. У нас тут недели 2-3 падает ну не каждый день, но почти каждый день, и за это время "хлопьев" было ну 1-2 раза наверное, остальное время падает очень мелкая "крупа" достаточно плотная. Ну и как то для Сибири это норма. А вот в Питере возможно другая влажность, и чаще будут "хлопья". Это предположение, в СПБ как то вот пока ни разу небыл, но судя по фото-видео и ютубовским каналам оффроадным, вполне допустимое предположение.
А из-за разного размера у снежинок будет разная радиопрозрачность. Там где Антону у радара из-за мелочевки проблем нет, у тебя он вполне уже отключается, от значительно большего числа помех.
п.с. Ездить с электроникой в плохих метеоусловиях, это хорошо, круто, полезно и повышает безопасность. Но ситуации, когда "я без круиза могу проехать за раз 500 км, больше не позволяет здоровье, а с круизом могу 1500 нормально" это как минимум безответственно. Ладно бы мы сидели бы на каком нибудь форуме а-ля "тазы валят", толпа сопляков, но тут же взрослые люди сидят в основном, всетаки понимание должно быть. Если организму тяжело больше 500 из-за каких то травм, то 1500 он даже в обход этой травмы не осилит нормально, так как привык к другим режимам нагрузок. Концентрация падает, внимание к дороге снижается, риски ДТП растут. И в такой ситуации электроника дает только ложное ощущение, что всё нормально и безопасно. Особенно в сложных дорожных условиях. Если на круизе больше 500 км проехать так же как и без круиза едя держа ногу на тапке не позволяет здоровье, то значит и с круизом проехав больше нога не успеет с нужной скоростью среагировать и оттормозиться. Я десятки тысяч км в год накатываю, да на оси я вертел все эти рекорды дальности перегонов, если я к своему лимиту езды "без помощников" устаю, то с ними я дальше тоже не поеду, лучше лишнюю ночевку устрою, лучше отдохну и в норме доеду до места на следующий день.
Обсуждение дикое выходит, пусть Роман rbely и сказал жестковато, что автопомошников надо вообще запретить, но мотивацию его, что люди не адекватно начинают нагрузку воспринимать и оценивать усталость, я разделяю целиком.
Для понимания, мой рекорд 1790 км, моя норма 1050-1100 км, мой комфорт 950-1000 км, и это не в сложных погодных условиях, в них я не обломаюсь если и после 200-300 км станет тяжело остановиться и передохнуть, зато доехать до места потом спокойно. И проблем с коленями и т.д., по здоровью у меня при этом нет.