Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2021, 12:35   #18
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Вождение на гололеде

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
Но когда сильный снег и дождь-он отключается. Что и считаю логичным и правильным.
Мне кажется, чо тут ещё от местности зависит. Снег он вообще разный получается, в разных условиях. У нас тут недели 2-3 падает ну не каждый день, но почти каждый день, и за это время "хлопьев" было ну 1-2 раза наверное, остальное время падает очень мелкая "крупа" достаточно плотная. Ну и как то для Сибири это норма. А вот в Питере возможно другая влажность, и чаще будут "хлопья". Это предположение, в СПБ как то вот пока ни разу небыл, но судя по фото-видео и ютубовским каналам оффроадным, вполне допустимое предположение.
А из-за разного размера у снежинок будет разная радиопрозрачность. Там где Антону у радара из-за мелочевки проблем нет, у тебя он вполне уже отключается, от значительно большего числа помех.

п.с. Ездить с электроникой в плохих метеоусловиях, это хорошо, круто, полезно и повышает безопасность. Но ситуации, когда "я без круиза могу проехать за раз 500 км, больше не позволяет здоровье, а с круизом могу 1500 нормально" это как минимум безответственно. Ладно бы мы сидели бы на каком нибудь форуме а-ля "тазы валят", толпа сопляков, но тут же взрослые люди сидят в основном, всетаки понимание должно быть. Если организму тяжело больше 500 из-за каких то травм, то 1500 он даже в обход этой травмы не осилит нормально, так как привык к другим режимам нагрузок. Концентрация падает, внимание к дороге снижается, риски ДТП растут. И в такой ситуации электроника дает только ложное ощущение, что всё нормально и безопасно. Особенно в сложных дорожных условиях. Если на круизе больше 500 км проехать так же как и без круиза едя держа ногу на тапке не позволяет здоровье, то значит и с круизом проехав больше нога не успеет с нужной скоростью среагировать и оттормозиться. Я десятки тысяч км в год накатываю, да на оси я вертел все эти рекорды дальности перегонов, если я к своему лимиту езды "без помощников" устаю, то с ними я дальше тоже не поеду, лучше лишнюю ночевку устрою, лучше отдохну и в норме доеду до места на следующий день.
Обсуждение дикое выходит, пусть Роман rbely и сказал жестковато, что автопомошников надо вообще запретить, но мотивацию его, что люди не адекватно начинают нагрузку воспринимать и оценивать усталость, я разделяю целиком.
Для понимания, мой рекорд 1790 км, моя норма 1050-1100 км, мой комфорт 950-1000 км, и это не в сложных погодных условиях, в них я не обломаюсь если и после 200-300 км станет тяжело остановиться и передохнуть, зато доехать до места потом спокойно. И проблем с коленями и т.д., по здоровью у меня при этом нет.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU