PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Сегодня поехал в правой стороны Волги на левую. Второй день у нас гололед. Прошел ледяной дождь. Машины, что стояли на улице , покрыты коркой льда. Народ едет потихоньку, не торопится. В принципе дороги посыпали и прокатали. Еду на круизе, расход при этом минимальный. Поднимаюсь в горку, скорость 60 км/час, и вдруг у меня резко поднимаются обороты. Выскочил на гололед и машина сама подгазовала. Ушел в пробуксовку, но по ровному и заноса не было. А если бы был на повороте. Я естественно очень напугался. Поэтому не советую в гололед включать круиз-контроль.
У кого такое было? Поделитесь.
Круиз - летняя забава, известное дело. Зимой еще желательно вспомнить/научиться как передачи переключать вручную вниз, и активно этим пользоваться на спусках.
Я не знаю, в курсе ли автор темы, но если про круиз оказался не в курсе, то стоит и это сказать. Зимой ездить на 2Н нельзя, 4Н и даже независимо от гололёдов. Скорость на скользкой поверхности снижать вплоть до черепашей, если машина хоть как то признаки плохого контроля на выбраной скорости подает. Резко рулем дергать и тормозить нельзя, и по возможности тормозить накатом, ну и как выше предложили стускаться на более-менее затяжных спусках на ручном выборе передачи тормозя мотором.
Это прям минимум, без которого за руль садиться нельзя. А остальное уже опытом нарабатывается.
Касательно круиза - вот автор реально показал, что бездумное пользование функцией может привести к плачевному результату.
Круизом пользоваться в городе опасно в принципе, а зимой - реальное безумство. Кстати, на загородных двухполосках тоже не стоит пользоваться данным функционалом, применять лучше только на многополосных шоссе.
Ну во-первых , кто инструкции эти читает. Во-вторых, после прочитал. И там написано, что не рекомендуется , а не запрещено.
Просто у меня эта первая машина с круизом, поэтому и не знал и не задумался даже, что такое может произойти.
Касательно круиза - вот автор реально показал, что бездумное пользование функцией может привести к плачевному результату.
Круизом пользоваться в городе опасно в принципе, а зимой - реальное безумство. Кстати, на загородных двухполосках тоже не стоит пользоваться данным функционалом, применять лучше только на многополосных шоссе.
сдуру можно и член сломать. многополосных дорог у нас мало, так что езжу на круизе по всем. что касается зимой, то видел отзывы как в буран движение на круизе наоборот предотвращало дтп, т.к. видимость никакая, а его радару это не мешает. вобщем думать и использовать под контролем. зимой понятно используется контролируемо и много реже. мне кстати однажды помог когда заболтался и не заметил, что впереди на трассе начали интенсивно тормозить, он резко снизил скорость. без него хз, мог и не успеть, т.к. скорости высокие, не город.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от akrutsko
при малейшей сработке асп, абс, и пр систем - круиз мгновенно отключается сам не зависимо от действий водителя
делает это не молча, а выкидывает табло на приборку. только слепой не заметит.
С точностью до наоборот... круизом практически не пользуюсь... я бы вообще запретил продажу машин с таким функционалом (как и с многими другими, которые отучают людей от навыков вождения автомобиля).
С точностью до наоборот... круизом практически не пользуюсь... я бы вообще запретил продажу машин с таким функционалом (как и с многими другими, которые отучают людей от навыков вождения автомобиля).
Неё, без круиза тыщенку-полторы проведёшь в один пресест, так потом голеностоп сильно болит и на другой день, даже на короткое расстояние, за руль неохота. А на круизе можно размять ноги.