Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2021, 14:27   #10
lezib
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 558
По умолчанию Re: Интервал замены масла в CVT (вариаторе)

Цитата:
Сообщение от saloekt Посмотреть сообщение
Не совсем так, ремень страдает при рывковых нагрузках на растяжение и при втыковых когда конус теряет скорость ,а он ещё крутиться хочет. А так же когда давление не "накачало" положение конуса. В последних вариках для сглаживания этого сделали имитации переключения.
Это тоже, но это при обычной эксплуатации происходит не часто, а вот работа на низах при движении в пробке, и на верхах у любителей ехать по трассе с педалью в пол - обычное дело. Тут ведь все просто, как со звездами на велосипеде, если спереди большая, а сзади маленькая, то маленькая сотрется очень быстро, и наоборот. От этого и появляется стружка в стандартных условиях у любого владельца. То, что если закопаться в снегу или грязи и насиловать там машину, это вообще не обсуждается.
lezib вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU