А о чем спор? В сервисной книге черным по белому написан интервал замены жидкости в вариаторе в 45 тыс. км или 3 года, что наступит раньше. Менять ли чаще, дело каждого, при обычном режиме эксплуатации в наших широтах вполне разумный интервал заявлен производителем. См. карту доп. обслуживания, если авто эксплуатируется зимой, в городском режиме, с прицепом, длительные пробеги на скоростях выше 120 км в час, спуски - подъемы и тд. Если, что-то из этого присутствует, то производитель уже рекомендует сокращенные в 2 раза интервалы как для мотора, так и для коробки. Поэтому, не понимаю в чем отличие позиций у топящих за мануал и у тех, кто хочет менять жидкость не реже раза в 40 т. км. Ведь интервал одинаковый))
П.С. Мало того, если вы ползали по болотам и дебрям, в той же книге написано, что надо заехать на внеплановое ТО и проверить все, при необходимости, поменять что-либо, в том числе и жидкость в вариаторе, то есть может быть и случай, когда вы и через 1000 км ее замените. Думаю, главное разумно подходить к рекомендации производителя, спорить не придется.
А о чем спор? В сервисной книге черным по белому написан интервал замены жидкости в вариаторе в 45 тыс. км или 3 года, что наступит раньше. Менять ли чаще, дело каждого, при обычном режиме эксплуатации в наших широтах вполне разумный интервал заявлен производителем. См. карту доп. обслуживания, если авто эксплуатируется зимой, в городском режиме, с прицепом, длительные пробеги на скоростях выше 120 км в час, спуски - подъемы и тд. Если, что-то из этого присутствует, то производитель уже рекомендует сокращенные в 2 раза интервалы как для мотора, так и для коробки. Поэтому, не понимаю в чем отличие позиций у топящих за мануал и у тех, кто хочет менять жидкость не реже раза в 40 т. км. Ведь интервал одинаковый))
П.С. Мало того, если вы ползали по болотам и дебрям, в той же книге написано, что надо заехать на внеплановое ТО и проверить все, при необходимости, поменять что-либо, в том числе и жидкость в вариаторе, то есть может быть и случай, когда вы и через 1000 км ее замените. Думаю, главное разумно подходить к рекомендации производителя, спорить не придется.
именно в понимании разумности и противоречия. одни считают, что городская эксплуатация является тяжелой и экстремальной и регламент должен быть через 40, другие считают, что через 75 достаточно.
именно в понимании разумности и противоречия. одни считают, что городская эксплуатация является тяжелой и экстремальной и регламент должен быть через 40, другие считают, что через 75 достаточно.
все зависит от города и климата, тяжелой она является, если у вас регулярны простои в пробках (длительные), усугубляется эта история жарой, зимой на вариатор влияет больше отсутствие прогрева разумного, то есть его нагрузка на холодную. Если зимой прогревать вариатор, и маршруты не перегружены пробками, то городская эксплуатация именно по вариатору тяжелой не является, только по двигателю.
ну в общем да, в мануале так и написано, в тяжелых условиях через 45т.к.,
правда всё равно вопрос остаётся о частичной замене, достаточно ли этого, что бы при частичной замене доехать до например 250.000км?
в мануале очено конкретно и подробно расписано, что такое тяжелые условия! можно сделать вывод, что НЕ тяжелых условий эксплуатации нет почти нигде, ну уж в мск регионе точно у всех 100% тяжелые условия.
так что над периодичностью замены в 45т.км можно даже и не спорить.
осталось весело посраться по поводу частичной/полной замены и чистки магнитов, что бы доехать до 300т.км.
По поводу частично или полностью - для рядового автолюбителя вполне логичным будет чередовать, на 45 сделать все, поменять все фильтры и почистить магниты, на 90 заменить только жидкость и так далее, ну и если в меж сервисном интервале были поводы понапрягать вариатор, то вместо частичной замены делать опять все по максимуму. И не забывать никогда зимой прогревать и мотор и коробку.
В сервисной книге черным по белому написан интервал замены жидкости в вариаторе в 45 тыс. км или 3 года, что наступит раньше.
А эта запись никого не бесит? 45 или 3 года, что наступит раньше, а если 32 и 3 года. И ? И так по всем ТО – что наступит раньше. (каждый год) И выходит, что тебе делать на ТО, ты решаешь сам.
Там есть достаточно яркие противоречия с представленным видео. Ссылку не буду давать, не хочу, чтоб сочли за рекламу. Это интервью с Авто Soviet прям с первой минуты Вас ожидает шок, про надёжность вариаторов Jatco.
А уж что он там про прогрев говорит))) с 33 минуты, если что. Все идеалы рухнут)))
А эта запись никого не бесит? 45 или 3 года, что наступит раньше, а если 32 и 3 года. И ? И так по всем ТО – что наступит раньше. (каждый год) И выходит, что тебе делать на ТО, ты решаешь сам.
Так и есть, решает хозяин, что делать, как и когда.
Так и есть, решает хозяин, что делать, как и когда.
Тут и решать нечего. Вы можете не ездить на машине, но пройдёт год и вы обязаны сделать ТО. Что раньше наступит , или пробег достигнет нужного для ТО километража, также вперёд на ТО хоть через месяц.
Добавлено через 4 минуты @Фиолетовый, слушайте, ну я не знаю, как с Вами вести диалог. Может ссылки Вам скинуть прямые?
Так и есть, решает хозяин, что делать, как и когда.
@lezib, Только после окончания гарантии на автомобиль. Внимательно прочитай, что я написал.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от papsi
Тут и решать нечего. Вы можете не ездить на машине, но пройдёт год и вы обязаны сделать ТО.
Юрий, вот выброси из головы пустые фразы. Любой школьник знает, что 1+1=2. Главное пробег – 15+15+15тыс. км и т.д. «Но пройдет год и вы обязаны сделать ТО» - ах я обязан , не смешно? кому? машине? ( проехав за год 7,5 тыс.км.) Или просто «выбросить» деньги? Вы приезжаете на ТО-2, а у вас пробег 15 тыс. км. Откройте сервисную книжку и посмотрите перечень работ, выполняемых при ТО-2. И что вы будете делать?
Юрий, и я про гарантийный. ТО через 15000 км. или по истечении года, что наступит раньше. При чем тут время? И эта «красивая фраза» - что наступит раньше. Как пример:- прошел год, пробег 7000 км. зачем мне делать ТО? Почему я не могу откатать положенные 15000км. до ТО? Пускай пройдет 1.5 года. Да какая разница сколько пройдет времени, главное, что это будут регламентированные 15000км. А так получается, что клиент платит за воздух, а дилер зарабатывает деньги.)))
P/S Прошу извинить, наверное не по теме.
Юрий, и я про гарантийный. ТО через 15000 км. или по истечении года, что наступит раньше. При чем тут время? И эта «красивая фраза» - что наступит раньше. Как пример:- прошел год, пробег 7000 км. зачем мне делать ТО? Почему я не могу откатать положенные 15000км. до ТО? Пускай пройдет 1.5 года. Да какая разница сколько пройдет времени, главное, что это будут регламентированные 15000км. А так получается, что клиент платит за воздух, а дилер зарабатывает деньги.)))
P/S Прошу извинить, наверное не по теме.
Николай раз в год машину необходимо проверить, провести регламентные работы. Потом например смена тормозной жидкости или антифриза не относиться к пробегу.