Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2022, 13:10   #12
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Подготовка Спорта для покатушек.

Тут несколько раз за последний +/- месяц всплывал в разных контекстах вопрос ходов подвески у меня. То там поговорили, то тут спросили, то вот недавно на драйве один товарищ сокрушался что нет параметров хода морды на стоковый спорт в широком досутпе, и намерил там всякого, так что машину жалко заранее, что он там натюнингует с такими замерами. Вот прям буквально сегодня сделал фотографии для знакомого, для обсуждения. Это моя машина, её подвеска и в данный момент я считаю что она идеально сбалансирована по геометрии. Вот лично на мой взгляд и лично для меня.

Ход подвески на отбой, из положения ровно стоящей машины до положения поднятой стороны на домкрате и лёгшем на верхний отбойник рычаге (на фото замер от центра ступицы до арки)

фото тут





[свернуть]
Ход подвески 7 см на отбой.

Эта же самая сторона, у так же ровно стоящей машины с выкрученным колесом. Расстояние до верхнего (ну и до нижнего) отбойников

фото тут





[свернуть]
Туда залазить со штангелем не из ямы и в -20 не самый кайф, а загонять сейчас на яму машину мне незачем, фото делал как есть. Кое как уместил туда для понимания пачку сигарет, её высота 23 мм, но чтоб как то она зацепилась и не падала пришлось раскорячить её. По факту расстояние от отбойника до резинки около 30 мм. Плюс резинка штатная родная, достаточно мягкая, она вполне прожимается пружиной ещё на 3-5 мм. Ничего нигде не резано и резаться не будет, лучше чуть поменьше ход, чем лишние удары.

Расстояние до нижнего отбойника на фото видно примерно, замерять и т.д. его не стал, но при работе подвески отбойник полностью отрабатывает у меня, т.е. ход есть полный. Сделать это для фото в статике сложно, думаю это понятно, на глазок там 8-10 см на сжатие выходит.
Итого ход одного переднего колеса, изолированный, выходит в районе 15-17 см. Суммарно артикуляции перед/зад хватает чтоб вообще не задумываясь заезжать с места на ~40 см препятствие, стоя всеми 4-я колесами на поверхности. Никак не удается проверить с заездом на бетонный блок ФСБ, т.к. там всетаки "в лоб" переть бампер не даст, надо подкладывать чтоб заехать, и надо машину загонять в боевой нагрузке, а не пустую. Есть предположение что может и в таком виде хватить артикуляции чтоб не оторвались колеса (ну или не сильно оторвались).

Вот как то так. Возможно кому-то информация пригодится.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
аксессуары паджеро спорт, внедорожная подготовка паджеро спорт, паджеро спорт, паджеро спорт оффроуд, силовой бампер pajero sport, силовой бампер паджеро спорт

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU