Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2022, 10:17   #10
papsi
Старожил Клуба
 
Аватар для papsi
 
Имя: Юрий
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 783
По умолчанию Re: Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены

Цитата:
Сообщение от jk3 Посмотреть сообщение
@marus, технология выставления уровня не подразумевает поездок.
Прогреть до 70 градусов масло варика (это долго на самом деле, до 30 минут греть в зависимости от температуры окружающего воздуха), не глуша двигатель, пройти селектором по врем режимам CVT, после этого, опять же, не глуша, достать щуп и смотреть, чтобы было по верхней отметке H.
Что-то насчёт 70°С это уже перебор. В других источниках( в том числе от спецов по вариаторам Jatco),видел цифру 35-45°С. Греть до 70° , мне кажется, смысла нет вообще, да и трудно выполнимо, можно постареть за это время)
papsi на форуме   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU