Re: Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены
@marus, технология выставления уровня не подразумевает поездок.
Прогреть до 70 градусов масло варика (это долго на самом деле, до 30 минут греть в зависимости от температуры окружающего воздуха), не глуша двигатель, пройти селектором по врем режимам CVT, после этого, опять же, не глуша, достать щуп и смотреть, чтобы было по верхней отметке H.
Re: Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены
Цитата:
Сообщение от jk3
@marus, технология выставления уровня не подразумевает поездок.
Прогреть до 70 градусов масло варика (это долго на самом деле, до 30 минут греть в зависимости от температуры окружающего воздуха), не глуша двигатель, пройти селектором по врем режимам CVT, после этого, опять же, не глуша, достать щуп и смотреть, чтобы было по верхней отметке H.
Что-то насчёт 70°С это уже перебор. В других источниках( в том числе от спецов по вариаторам Jatco),видел цифру 35-45°С. Греть до 70° , мне кажется, смысла нет вообще, да и трудно выполнимо, можно постареть за это время)
Re: Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены
@papsi, наш коллега Евгений не ошибается, а цитирует сервис-мануал, который, как раз, и рекомендует, цитирую, «После прогрева жидкости CVT до нормальной рабочей температуры (70 - 80 С°)».
Страничка из сервис-мануала:
[свернуть]
А выше - сервис-мануал рекомендует то, КАК прогреть жидкость CVT до такой температуры.