Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2022, 09:01   #1
jk3
Житель Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 4B11 Instyle JF016E 2015
Сообщений: 255
По умолчанию Re: Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены

@marus, технология выставления уровня не подразумевает поездок.
Прогреть до 70 градусов масло варика (это долго на самом деле, до 30 минут греть в зависимости от температуры окружающего воздуха), не глуша двигатель, пройти селектором по врем режимам CVT, после этого, опять же, не глуша, достать щуп и смотреть, чтобы было по верхней отметке H.
jk3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2022, 10:17   #2
papsi
Старожил Клуба
 
Аватар для papsi
 
Имя: Юрий
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 782
По умолчанию Re: Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены

Цитата:
Сообщение от jk3 Посмотреть сообщение
@marus, технология выставления уровня не подразумевает поездок.
Прогреть до 70 градусов масло варика (это долго на самом деле, до 30 минут греть в зависимости от температуры окружающего воздуха), не глуша двигатель, пройти селектором по врем режимам CVT, после этого, опять же, не глуша, достать щуп и смотреть, чтобы было по верхней отметке H.
Что-то насчёт 70°С это уже перебор. В других источниках( в том числе от спецов по вариаторам Jatco),видел цифру 35-45°С. Греть до 70° , мне кажется, смысла нет вообще, да и трудно выполнимо, можно постареть за это время)
papsi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2022, 11:45   #3
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Замена Fluid масла в вариаторе CVT. Технология замены

@papsi, наш коллега Евгений не ошибается, а цитирует сервис-мануал, который, как раз, и рекомендует, цитирую, «После прогрева жидкости CVT до нормальной рабочей температуры (70 - 80 С°)».

Страничка из сервис-мануала:

[свернуть]
А выше - сервис-мануал рекомендует то, КАК прогреть жидкость CVT до такой температуры.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:07. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU