Доброго времени! Прошу помощи или направить в соответствующий раздел, так как не смог найти сам ответы. Машина 2019 года, 2.0, передний привод. Резина - липучки от диллера. Сразу же, после покупки обнаружилась такая проблема, на заснеженной трассе при плавном повороте на скорости 90 км/ч . машина пошла в занос.
В городе, на кольце, при скорости 20-30 км/ч машину сносит в правую сторону, на соседнюю полосу. Я уже к этому повороту стал подъежать со скоростью 10 км/час. Но приближаясь к любому повороту, скорость сбрасываю до минимума, насколько позволяет движение.
Этой зимой на трассе при скорости 70- 80 км/ч , при 4х пассажирах, при выезде с подтаявшего, мокрого участка на посыпанный, укатанный снег, сам не понял, как получилось, рзаболтало и развернул на 180° , благо удалось вырулить.
Может кто-то встречался с такой проблемой? Стиль вождения - пенсионный, стаж с 1991 года. Зимой стал опасаться скользких участков..... хоть машину продавай.
Как я понял, летом проблем нет. Резину то менять пробовали?
Летом проблем нет, прет как по рельсам! И зимой на чистом асфальте, всю жизнь ездил на шипах, первый опыт липучки и такое попадалово. Дилер предложил, и решил попробовать, попал на Евролипучку. В Москве и области идеальна, по трассе тоже. По снежной каше капает классно, ни разу нигде не доставил лопату! А там где не льют реагенты, полная опа...
Летом проблем нет, прет как по рельсам! И зимой на чистом асфальте, всю жизнь ездил на шипах, первый опыт липучки и такое попадалово. Дилер предложил, и решил попробовать, попал на Евролипучку. В Москве и области идеальна, по трассе тоже. По снежной каше капает классно, ни разу нигде не доставил лопату! А там где не льют реагенты, полная опа...
Просто есть сомнение, неужели из-за резины такая проблема. Просто пока искал решение, находил, что на полном приводе бывают заносы, и там решение вплоть до замены амортов, сайлентблоков, стабилизаторов поперечной устойчивости и т.д.
Зачем же так категорично, хорошая липучка для города кмк предпочтительнее, шипы в городе, особенно с трамвайными путями, множественными люками, могут подкинуть неприятных сюрпризов.
Шумность опять же по асфальту.
А липучка есть очень качественная, у хакки есть варианты, у мишлена, данлопа...
Лучше покурить тему резины вдумчиво.
Летом проблем нет, прет как по рельсам! И зимой на чистом асфальте, всю жизнь ездил на шипах, первый опыт липучки и такое попадалово. Дилер предложил, и решил попробовать, попал на Евролипучку. В Москве и области идеальна, по трассе тоже. По снежной каше капает классно, ни разу нигде не доставил лопату! А там где не льют реагенты, полная опа...
Живу в мск, всю жизнь на шипах. Лучше пусть прогнозируемое ухудшение характеристик, на весь сезон, чем , при более комфортной езде на липучке, больший шанс попасть в серьёзный занос.
На всех прошлых машинах катался на липучке, когда был хороший Данлоп Грааспик 2 и я катался на ручке, то вполне нормально. На мой взгляд для автомата липучка совсем не подходит. На ауте досталась в подарок шиповка 16-я, три зимы, первая была совсем без снега. Теперь зимняя для меня только шипованая, без вариантов.