Как я понял, летом проблем нет. Резину то менять пробовали?
Летом проблем нет, прет как по рельсам! И зимой на чистом асфальте, всю жизнь ездил на шипах, первый опыт липучки и такое попадалово. Дилер предложил, и решил попробовать, попал на Евролипучку. В Москве и области идеальна, по трассе тоже. По снежной каше капает классно, ни разу нигде не доставил лопату! А там где не льют реагенты, полная опа...
Летом проблем нет, прет как по рельсам! И зимой на чистом асфальте, всю жизнь ездил на шипах, первый опыт липучки и такое попадалово. Дилер предложил, и решил попробовать, попал на Евролипучку. В Москве и области идеальна, по трассе тоже. По снежной каше капает классно, ни разу нигде не доставил лопату! А там где не льют реагенты, полная опа...
Просто есть сомнение, неужели из-за резины такая проблема. Просто пока искал решение, находил, что на полном приводе бывают заносы, и там решение вплоть до замены амортов, сайлентблоков, стабилизаторов поперечной устойчивости и т.д.
Зачем же так категорично, хорошая липучка для города кмк предпочтительнее, шипы в городе, особенно с трамвайными путями, множественными люками, могут подкинуть неприятных сюрпризов.
Шумность опять же по асфальту.
А липучка есть очень качественная, у хакки есть варианты, у мишлена, данлопа...
Лучше покурить тему резины вдумчиво.
Летом проблем нет, прет как по рельсам! И зимой на чистом асфальте, всю жизнь ездил на шипах, первый опыт липучки и такое попадалово. Дилер предложил, и решил попробовать, попал на Евролипучку. В Москве и области идеальна, по трассе тоже. По снежной каше капает классно, ни разу нигде не доставил лопату! А там где не льют реагенты, полная опа...
Живу в мск, всю жизнь на шипах. Лучше пусть прогнозируемое ухудшение характеристик, на весь сезон, чем , при более комфортной езде на липучке, больший шанс попасть в серьёзный занос.