Все в масле кроме коренного сальника. Коренной и звездочка изнутри сухие. Балансирный вал со стороны масляного насоса сухой, из-под крышки масло не давило. Ремень ГРМ в масле только изнутри и то единичные пятна. Ремень балансира в масле весь и начал оставлять следы резины на звездочке, т.е. явно в масле дольше ремня ГРМ. Предварительно или сочило из сальника балансира или из бочонка-втулки, хотя люфта между валом и внутренней поверхностью его нет. Либо давило масло между крышкой масляного насоса и блока двигателя, но это вряд-ли. Больше похоже, что масло попадало на ремень балансира и разбрызгивалось по всему окружающему объему. Кернение видимо также относительно помогло, сальник балансира из посадочного места не выдавило.
Пока заменили сальник, посадили бочонок на герметик изнутри и оставили сохнуть до завтра. Если не поможет - единственный вариант останется с удалением валов.