Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2020, 02:24   #1
Nikolay69
Житель Клуба
 
Имя: Николай
Авто: Аутлендер американец 2003 2,4 4
Сообщений: 143
По умолчанию Re: Давит сальник балансира

Согласно законам физики, если я все правильно помню, давление жидкости распределяется равномерно по всей системе. На этом и строится работа гидравлического домкрата. Для повышения давления в системе, прокладка должна не просто рассохнуться, она должна перекрыть другой канал, это будет способствовать повышению давления на всей магистрали. Так ведь? То есть она не просто рассыпаться должна. Она должна забить какой-то канал. А это отразится в виде масляного голодания другого узла и общего повышения давления в системе.
Nikolay69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2020, 08:46   #2
ilia.
Старожил Клуба
 
Аватар для ilia.
 
Имя: Илья
Авто: Аут USA и Audi - a4 cabrio
Сообщений: 1,267
По умолчанию Re: Давит сальник балансира

Цитата:
Сообщение от Nikolay69 Посмотреть сообщение
Согласно законам физики, если я все правильно помню, давление жидкости распределяется равномерно по всей системе. На этом и строится работа гидравлического домкрата. Для повышения давления в системе, прокладка должна не просто рассохнуться, она должна перекрыть другой канал, это будет способствовать повышению давления на всей магистрали. Так ведь? То есть она не просто рассыпаться должна. Она должна забить какой-то канал. А это отразится в виде масляного голодания другого узла и общего повышения давления в системе.
Я когда первый раз разбирал (пробег около 260000) родная прокладка была высохшей на 100%, крошилась как хрустящее печенье, думаю, теоретически кусок, который не зажат крышкой, может открошиться и забить канал. Но все это теория и думаю, что маловероятно. Я просто поделился тем, что написал другой человек.
Замечу, что на момент выдавливания сальника у меня (пробег был около 380000км - у меня все было собрано без прокладок, на анаэробный герметик и забить ни чего не могла даже в теории!
Сейчас (пробег чуть более 400000км) - все собрано на оригинальных прокладках.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Nikolay69 Посмотреть сообщение
Кто разбирал, подскажите, как идет канал правого балансира после первой втулки, так же как и у вала со стороны масляного насоса - через продольное отверстие в балансире?
Как грамотно удалить валы, здесь: https://www.drive2.ru/l/1847875/
Правый это какой?
ilia. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU