Согласно законам физики, если я все правильно помню, давление жидкости распределяется равномерно по всей системе. На этом и строится работа гидравлического домкрата. Для повышения давления в системе, прокладка должна не просто рассохнуться, она должна перекрыть другой канал, это будет способствовать повышению давления на всей магистрали. Так ведь? То есть она не просто рассыпаться должна. Она должна забить какой-то канал. А это отразится в виде масляного голодания другого узла и общего повышения давления в системе.
Согласно законам физики, если я все правильно помню, давление жидкости распределяется равномерно по всей системе. На этом и строится работа гидравлического домкрата. Для повышения давления в системе, прокладка должна не просто рассохнуться, она должна перекрыть другой канал, это будет способствовать повышению давления на всей магистрали. Так ведь? То есть она не просто рассыпаться должна. Она должна забить какой-то канал. А это отразится в виде масляного голодания другого узла и общего повышения давления в системе.
Я когда первый раз разбирал (пробег около 260000) родная прокладка была высохшей на 100%, крошилась как хрустящее печенье, думаю, теоретически кусок, который не зажат крышкой, может открошиться и забить канал. Но все это теория и думаю, что маловероятно. Я просто поделился тем, что написал другой человек.
Замечу, что на момент выдавливания сальника у меня (пробег был около 380000км - у меня все было собрано без прокладок, на анаэробный герметик и забить ни чего не могла даже в теории!
Сейчас (пробег чуть более 400000км) - все собрано на оригинальных прокладках.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Nikolay69
Кто разбирал, подскажите, как идет канал правого балансира после первой втулки, так же как и у вала со стороны масляного насоса - через продольное отверстие в балансире?